помогите составить 20 вопросов по теме второстепенный члены предложения
5-9 класс
|
Что-то из параграфа выпиши , потом составь вопросы:))
Другие вопросы из категории
Сдержать слово-
Отдать приказ-
Хранить молчание-
Произвести впечатление-
не понимают.6.Его проглатывают.когда не желают говорить.7.Он хорошо подвешен у бойких ребят.8.За него тянут.заставляя высказываться.
ДЛя справок:совать нос не в свои дела,нос повесил,задрать нос,уши развесил,хлопать ушами,уши вянут,тянуть за язык,язык проглотить,язык хорошо подвешен.Надо вставить вместе его вешают и т.д. эти слова!
Читайте также
теплый пахучий даже не колышется.Над лугом в низине поднимается туман.Пораженные красотой ночи спят березы одетые в ночной туман. Задания: -Озаглавьте текст.Определите стиль текста,докажите свой выбор. -Расставьте знаки препинания,графически объясните. -Составьте план ответа по теме Уточняющие члены предложения. -Напишите сочинение-миниатюру о роли обособленных и уточняющих членах в тексте.
(составьте пожалуйста вопросы по темам, буду благодарна)
1.Однородные члены являются одинаковыми членами предложения или разными?
2.Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос или на разные вопросы?
3.Однородные члены относятся к одному и тому же или к разным членам предложения?
4.Все ли члены предложения могут быть однородными?
5.Зависят ли друг от друга однородные члены по смыслу и грамматически?
6.Как (какими языковыми средствами) выражается связь между однородными членами?