Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Определите вид причастия: задумавшийся над проблемой; начатая во время; поднятый без усилий; дающийс запада; положенный на место.

10-11 класс

Azaxidrieva 02 мая 2014 г., 3:28:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gurbanovna
02 мая 2014 г., 5:01:53 (10 лет назад)

Несов. в.
Сов в.
Несов. в.
Несов. в.
Сов.в.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание. Вставьте пропущенные буквы.

Упражнение № 1
1)Эмалирова…ую посуду можно почистить мелкой поваре…ой солью, нанесё…ой на кусочек ткани. 2)Чистить око…ые стёкла лучше в нежаркую безветре…ую погоду. 3)Нельзя стирать мылом вяза…ые шерстя…ые изделия. 4)Позолоче…ые вещи заблестят, если протереть их разреза…ой луковицей и отполировать суко…ой тряпочкой. 5)Кухо…ую мебель хорошо протирать тряпкой, смоче…ой мыльной водой. 6)Вяза…ые вручную вещи сушите расстеле…ыми. 8)Относитесь бережно к плетё…ой мебели, ведь даже огорчё…ому и взволнова…ому человеку она приносит жела…ое успокоение.
Упражнение № 2
1)Дубле…ый полушубок дороже дли…ых искусстве…ых шубок. 2)Жёва…ый хлеб неугомо…ые цыплята съедят на обед. 3)Лучше копчё…ой колбасы солё…ые и маринова…ые огурцы. 4)Вишню, заспиртова…ую в шоколаде, привёз племя…ице обеспече…ый дядя. 5)В кова…ый сундук накопле…ое прида…ое кладут. 6)Для смышлё…ых малышей купле…ы коробки карандашей. 7)Исписа…ая тетрадь упала под застеле…ую купле…ым покрывалом кровать. 8)Некраше…ое окно слегка поврежде…о. 9)Вяза…ые вручную сапоги береги. 10)Если ты дисциплинирова…ый ребёнок, то это необыкнове…ое правило ответишь и спросонок.
Упражнение № 3
1)Опасения его были вызва…ы тем, что вода Каспийского моря устремляется в залив со скоростью и силой неслыха…ой. 2)Здесь, говорят, он зимовал со своей пудре…ой армией. 3)Утром серое зеркало залива предстало перед нами во всей моното…ости. 4)Южный берег низок и покрыт множеством соля…ых озёр. 5)Все берега пусты…ы и не имеют пресной воды. 6)Ветер порошил глаза всяческим сбором, в каком было изрядное количество кури…ого пуха. 7)Тамерлановы полчища остановились у скрипучего кресла кряжистого и мудрё…ого старца. 8)Он высился за столом, подобно грубой статуе, вытеса…ой степными кочевниками из серого крупнозернистого камня. (К.Паустовский)
Упражнение № 4
1)С палубы слышался гул моря у песча…ых отмелей. 2)Каспийское море, изуче…ое им до тонкости, показалось зловещим и неведомым. 3)По стенам висело много морских карт, исчерче…ых красными карандашами, и акварелей, изображавших пусты…ые берега зелё…ого и бурного моря. 4)В палисаднике цветут терпкие и пыльные цветы охря…ого цвета с серой шершавой листвой. 5)Слюдя…ое солнце выливало на землю океаны белой жары. 6)Дымные годы Дагестана подойдут вплотную к его беле…ым домишкам. 7)Он говорил о ней как о стране неслыха…ых богатств. 8)Потом город и лома…ые чёрствые горы быстро покатились влево. 9)Мир любопытнейших вещей неожида…о раскрывается перед изумлё…ыми глазами. (К.Паустовский)
Упражнение № 5
1)На бугре берёза-свечка в лу…ых перьях серебра. 2)Распоясала зарница в пе…ых струях поясок. 3)А вьюга с рёвом беше…ым стучит по ставням свеше…ым и злится всё сильней. 4)Повенчаюсь в непогоду с перезво…ою волной. 5)То не зори в струях озера свой выткали узор – твой платок, шитьём украше…ый, мелькнул за косогор. 6)Прядь волос нежней кудели, но лицо его тума…о. 7)Голуби…ый дух от бога, словно огне…ый язык, завладел моей дорогой, заглушил мой слабый крик. 8)Край ты мой заброше…ый, край ты мой пустырь, сенокос некоше…ый, лес да монастырь. 9)Приносили голуби от бога письмо, золотыми письменами рубле…ое. 10)И пришли к ним нежда…о-негада…о с дальней волости груды вестей. 11)Кругом роса медвя…ая сползает по коре, под нею зелень пря…ая сияет в серебре. (С.Есенин)
Упражнение № 6
1)Подержа...ые книги высла...ы наложе...ым платежом. 2)Балова...ый ребёнок не сделает рискова...ых шагов. 3)Соле...ый суп можно разбавить кипячё...ой водой. 4)Краше...ый пол медленно сохнет. 5)Некачественно клее...ые обои отстали. 6)Через пусты...ую поляну проходит исхоже...ая и езже...ая дорога. 7)Сожжё...ое письмо осталось за ками...ой решёткой. 8)Масле...ая каша оказалась на выстира...ой и глаже...ой скатерти. 9)Запута...ый рассказ понятен только смышлё...ым. 10)Бережё...ые так долго драгоце...ости перешли по наследству к ветре...ым родстве...икам.
Упражнение № 7
1)Нитя...ые перчатки, траче...ые молью, пришлось выбросить. 2)Овся...ая каша, приготовле...ая опытной хозяйкой, вкуснее пшё...ой. 3)Бли...ая мука, использова...ая при выпечке, куплена на макаро...ой фабрике. 4)Орга...ый концерт, прослуша...ый учениками фортепиа...ого класса, был великолепен. 5)Тума...ые фразы, произнесё...ые ведущим информацио...ой программы, касались конституцио...ых решений. 6)Оловя...ая пуговица, потеря...ая на серебря...ой свадьбе, нашлась. 7)Ветря...ая мельница, запуще...ая в прошлом веке, работает при урага...ом ветре. 8)Жизне...ые правила, прочита...ые в книгах, не всегда соблюдаются образова...ыми людьми.

17. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Венька удивился,(1) что Винт,(2) оказывается,(3) всё правильно понимает,(4) и пояснил:
– Твои родители на него заявление в милицию написали.
– Ну,(5) дают! – разозлился Пашка. – Венька,(6) скажи Антуану,(7) что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!

помогите пожалуйста!
Я даю вам по 100 баллов пишите ответ на вопрос

как проверить слово налИвные.

Читайте также

7. Определите вид придаточного предложения. Мы теперь уходим понемногу В ту страну, где тишь и

благодать… (С.Есенин)

1) места 3) изъяснительное

2) причины 4) определительное 8.Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Композитор Моцарт воспроизвёл по памяти (1) однажды услышанное (2) произведение (3) ноты которого держались в тайне (4) и не сделал при этом ни одной ошибки.

1) 1, 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 9.Сколько придаточных предложений в данном сложном предложении?

Когда Гёте увидел русскую икону суздальского письма, он был поражён тем, что в средневековой России процветало столь высокое искусство живописи, но больше всего великого поэта удивило, как ясно ощущалась в иконе безымянного русского мастера бессмертная греческая традиция, суть которой – углублённый интерес к человеку.

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Погода была холодная (1) ветреная (2) так (3) что сугробы

намело выше окон. ( Л.Толстой)

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2, 3 11. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой.

1) 1, 4 2) 1, 3, 4 3) 2, 4 4) 1, 2, 3, 4 12. Сколько запятых нужно поставить в предложении?

Есть люди, которые, встречая своего счастливого в чём бы то ни было соперника, готовы сейчас же отвернуться от всего хорошего, что есть в нём, и видеть в нём одно дурное; есть люди, которые, напротив, более всего желают найти в этом счастливом сопернике те качества, которыми он победил их, и ищут в нём со щемящею болью в сердце одного хорошего. (Л.Толстой.)

1) 8 2) 9 3)10 4) 11

13. Укажите правильную характеристику предложения.

Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, он вместе с тем невольно даёт себе оценку; по тому, ради чего живёт человек, можно судить о его самооценке – низкой или высокой. (Д.Лихачёв)

1) сложносочинённое

2) с сочинением и подчинением

3) с сочинительной и бессоюзной связью

4) с подчинительной и бессоюзной связью 14. В каком (-их) предложении (-ях) нужно поставить тире? Выберите верный вариант ответа.

А) Встанешь пораньше шагнёшь подальше.

Б) Богатому не спится: богатый вора боится.

В) Злой плачет от зависти, добрый – от радости.

Г) Не копай другому яму: сам в неё и свалишься.

1) А, Б 2) А, В 3) В 4) Б, Г 15. Какие знаки препинания нужно поставить на месте цифр? Укажите верный вариант ответа.

В рассказах о любви Бунин опускает все обычные биографические подробности (1) профессию, социальный статус, материальное положение, возраст героев (2) и оставляет одну-две детали, чтобы сохранить правдоподобие.

1) 1 – тире, 2 – двоеточие

2) 1 – запятая, 2 – тире

3) 1 – двоеточие, 2 – тире

4) 1 – двоеточие, 2 – запятая 16. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в предложении.

Люди как реки: вода во всех реках одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то тёплая. (Л.Толстой)

1) первая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чём говорится во второй части

2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

3) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём сообщается в первой части

4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части

. Исправьте речевые ошибки в предложениях Неотложная помощь была оказана всем пациентам во время эпи­демии. На обеих

коленях были царапины. Около полтора часа прошло с тех пор. До начала экзаменов осталось в районе двух недель. Метель не утихала в течение троих суток. Длинной ве­реницей вытянулись медленно ехавшие сани и три розвальни. Небольшой старинный город расположен по обоим сторонам самой красивой реки во Владимирской области. Троих девушек не было на месте. После госпиталя Егора мобилизовали домой.

помогите пожалуйста

аргументы для сочинения с проблемой "творчество во время войны "



Вы находитесь на странице вопроса "Определите вид причастия: задумавшийся над проблемой; начатая во время; поднятый без усилий; дающийс запада; положенный на место.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.