Какой тип текста использовал автор?Обведи:повествование,описание,рассуждение .Озаглавь текст
1-4 класс
|
Из всех деревьев русского леса милее всех наша берёза. Хороши и чисты светлые березовые рощи.Белые стволы покрыты тонкой берестой.Как только сойдет в лесу снег, набухнут на березах душистые почки.
Можно текст назвать красота берёз.
Это повествование так как нам рассказывают о берёзах.
Другие вопросы из категории
1) красненькая Матрёшка, беленькое сердечко. ________
2) на лесной опушке красуется Татьяна - алый сарафан, белые крапинки. _________
СПОСИБО
лопата. машина. медведица. медведь. молоко. мороз. Москва. одежда. пальто. пенал. петух. посуда. работа. рабочий. ребята. русский. сапоги. скоро. собака. сорока. суббота. тетрадь. товарищ. ученик. учитель. учительница. хороший. хорошо. ягода . язык. Выписать слова с двойными согласными. Помогите
Читайте также
Из всех деревьев русского леса милее всех наша берёза.Хороши и чисты светлые берёзовые рощи.Белые стволы покрыты тонкой берестой.Как только сойдёт в лесу снег,набухнут на берёзах душистые почки.
Опиши лису. Отметь её характерные качества и интересные особенности.
Напиши, какой текст у тебя получился-повествование,описание, рассуждение.
Подчеркни в своём тексте глаголы,укажи время. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!
ые берёзовые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Как только сойдет снег, набухнут на берёзах душистые почки.
Найдите предложения с однородными членами И пожалуйста придумайте название к тесту, ТОЛЬКО не такое Берёза и всё. Надо что то получше.
Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
первенство а внимание рождает друзей.Вот почему разговор серебро а молчание золото! В каких предложениях союз а соединяет однородные члены предложения, а в каких - простые предложения? Составьте схемы этих предложений.
от этой росы и развёл костёр.Дым поднимался к вершинам деревьев.Я сушился и смотрел на реку.Жёлтые листья плыли островами по тёмной воде. Укажи падеж существительных,входящих в группу сказуемых.