Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

дружбой дорожи,забывать её не спеши. А это какое повествоват или побудительн

5-9 класс

Вредина19 03 июня 2014 г., 22:06:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dianazevs
03 июня 2014 г., 23:31:42 (9 лет назад)

Это побудительное предложение. Подумай-побуждать-заставлять. А сдесь  побуждают тебя дружбой дорожить и не забывать

+ 0 -
Besedina15
04 июня 2014 г., 1:57:57 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
яналана
04 июня 2014 г., 3:51:54 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто быстрее и правильнее? Прочитайте. Найдите и запишите слова с орфограммами согласных в корне.

1) Большая, широкобокая лодка подходила к нашему берегу. Сидела она очень низко в воде, и было видно, как туго и трудно погружаются в воду вёсла из каким облегчением выскальзывают они из неё, сверкая на солнце... 2) Густая зелёная грива висела над низким берегом. Сквозь яркую, свежуют листву виднелась какая-то беседка с белыми круглыми колоннами... 3) И в друг в эту счастливую, безмятежную тишину ворвался издалека звук, похожий на отдаленный гром. Лёгким гулом он прошёл по реке.
Помогите помогите пожалуйста пожалуйста очень надо.

Привет всем!Запишите какой частью речи выражено подлежащее в данных предложениях-1)Нас никто не провожал.2)Мы с Серёжкой Гореловым стояли на трамвайной

остановке.3)Около дверей в конюшню,под навесом,стояло человек восемь казаков.4)Раненные шли по размытой дождями дороге.

Читайте также

Проверьте, пожалуйста, текст! Орфографию, пунктуацию и исправьте пожалуйста несостыковки и мои погрешности! Можете не спешить, кто решился

взяться. Мне главное чтобы правильно было. Даю 8 -9 часов


Картина Юона – одна из известнейших его произведений. Она – отражение творчества автора. Юон любил изображать природу, простых людей и русскую архитектуру. И в этом сочинении я бы хотела написать о его картине «Мартовское солнце».
На картине мы видим предвесенний пейзаж. Мы это можем понять по деталям, подчеркивающим начало весны. Например: осевший снег, не слишком тепло одетым людям, яркому небу.
На переднем плане картины изображены два деревенских парня на лошадях, возможно вставшие так рано из-за поручения или просто на прогулку. Рядом с ними мы видим белоствольные берёзы, раскинувшее ветвья величественные тополя, небо налитое ярко-лазурным цветом, мартовское солнце пронзившее всё вокруг, маленькую собачку идущая со своей подругой - лошадью. И позади всей этой композиции, мы видим небольшую деревушку, укрытую снежным покрывалом. О, эта уютная, обжитая природа Подмосковья!
Из-за этого лазурного неба, полотно приобретает неимоверную яркость красок. Сочетание таких различных цветов как: ярко-лазурный, снежно-белый, бело-розовый, жёлто-голубой, где-то даже сиреневый, помогли художнику передать настроение, идущее от картины.
Всё в картине Юона вписывается в композицию! И величественные облака, не спеша плывущие над деревьями, и длинные тени от предметов, подчёркивающие восход солнца. Всё это помогает нам понять общую суть композиции.
Юон включил в пейзаж жанровую суету, чтобы показать, что природа просыпается и сё вокруг оживает. Все в предвкушении наступающей весны.
Мне понравилась картина Юона. Смотря на неё мне тоже хочется, чтобы весна пришла к нам быстрей. Благодаря светлым краскам Юона у меня создался позитивный настрой, какое-то предвкушение перед будущей весной. И на душе остаётся радостный осадок от картины.

Помогите с русским нужно написать сочинение рассуждение на тему: "Объясните как вы понимаете смысл последнего предложения текста (24)", я даже не

понимаю о чём это предложение... можете хотя бы направить))) буду очень признательна за помощь))) Заранее спасибо...

(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. (3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. (4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно. (5)Не было безнадёжности. (6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди. (7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным. (8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. (9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве (10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою (11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны (12)Не помню. (13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи. (14)Счастлив и просветлён. (15)Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. (17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах. (18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. (19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. (20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно. (21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. (22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...

СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ СРОЧНО БЫСТРЕЕ!!!!!!! НАПИСАТЬ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ШИРОКИЙ ПЛАН К ЭТОМУ ТЕКСТУ Истинная Любовь и истинная Дружба приходят сами, не как

простое увлечение или еще одно приобретение в нашей коллекции ценных вещей, а как высшее состояние Души, рождающееся тогда, когда она к этому полностью готова. Как и любая Мечта, Любовь или Дружба сбывается не сразу, а после неудачных попыток и страданий. Она приходит только к тому человеку, который никогда не прекращает мечтать о ней как о высшем принципе жизни, как о насущной потребности души, даже тогда, когда он совершенно одинок и при взгляде на окружающих людей ему кажется, что для познания Великой Любви уже нет никаких шансов.Любые попытки искусственно вызвать любовь, форсировать подлинные взаимоотношения, навязывать себя, требовать любви, планировать и подстраивать ситуации для ее осуществления рано или поздно заканчиваются провалом. Эта тонкая и хрупкая птица счастья чувствует угрозу и, не желая стать рабой каких бы то ни было формальных ситуаций, эгоистических и стереотипных представлений, улетает из приготовленной для нее золотой клетки, чтобы потом избегать всех приманок, с помощью которых мы тщетно будем пытаться вернуть ее обратно.Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. Люди, разделяющие ее, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они похожи на две колонны, поддерживающие крышу одного храма.Любовь требует полной отдачи и бескорыстия, осознания того, что нам не нужно ничего, кроме возможности любить. Ставить себя на первый план, в центр внимания, заставляя всех плясать вокруг нас, наших проблем и интересов, постоянно требовать доказательств любви, делать добро и любить только для того, чтобы нам ответили тем же, - все это убивает истинную Любовь и истинную Дружбу.



Вы находитесь на странице вопроса "дружбой дорожи,забывать её не спеши. А это какое повествоват или побудительн", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.