Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите угодать кто это!!!

5-9 класс

Kozachenkonata 30 июля 2014 г., 14:04:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bukofka
30 июля 2014 г., 16:47:01 (9 лет назад)

Агент(щас вспомню какой)

Ответить

Читайте также

Срочно помогите вставите в это стихотворение причастные и деепричастные обороты умоляю пожалуйста очень срочно умоляююю!!

На лесной поляне кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки. Можно вообразить, что сюда приходят лилипуты. И когда нет людей, они копают свои маленькие грядки. И сажают на них свои крошечные деревья. Потому что на каждой такой кучке растет березка ростом со спичку. Или сосенка с тремя зелеными иголочками, похожими на паутинки. Но я теперь энаю, кто здесь копает землю. Сам видел. Иду через поляну, вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала вспучиваться, подниматься холмиком.. . Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.. . Ну конечно, это крот. Рыл под землей свою нору, выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул. А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка. Умоляю помогите огромное спасибо заранее

Найдите пожалуйста сложное преддложение текста спасибо заранее Летом Артем устроился разнорабочим: копал канавы под водопровод, обмазывал

трубы, помогал слесарям. Он не чурался никакого труда, одинаково весело спешил и за гаечным ключом и за пачкой «Беломора», держал, где просили, долбил, где приказывали, но принципов своих не нарушал. И с самого начала поставил в известность бригаду:

— Только я, это… Не курю. Вот. Лучше не предлагайте.

— Чахотка, что ли?-участливо спросил старший.

— Спортом занимаюсь. Это. Легкая атлетика. Говорил Артем всегда скверно и хмуро стеснялся. Ему мучительно не хватало слов, и спасительное «это» звучало в его речах чаще всего остального. Тут была какая-то странность, потому что читал Артем много и жадно, письменные писал не хуже других, а с устным выходила одна неприятность. И поэтому Артем еще с четвертого класса преданно возлюбил науки точные и люто возненавидел все предметы, где надо много говорить. Приглашение его к доске всегда вызывало приступ веселья в классе. Остряки изощрялись в подсказках, зануды подсчитывали, сколько раз прозвучало «это», а самолюбивый Артем страдал не только морально, но и физически, до натуральной боли в животе.

— Ну, я же с тобой нормально говорю? — жаловался он лучшему другу Жорке Ландысу. — И ничего у меня не болит, и пот не прошибает, и про этого… про Рахметова могу рассказать. А в классе не могу.

— Ну, еще бы. Ты у доски помираешь, а она гляделки пялит.

— Кто она? Кто она?-сердился Артем.-Ты, это… Знаешь, кончай эти штучки.

Но она была. Она появилась в конце пятого класса, когда в стеклах плавилось солнце, орали воробьи, а хмурый Григорий Андреевич — классный руководитель, имеющий скверную привычку по всем поводам вызывать родителей, — принес микроскоп.

Собственно, она существовала и раньше. Существовала где-то впереди, в противном мире девчонок и отличников, и Артем ее не видел. Не видел самым естественным образом, будто взгляд его проходил сквозь все ее косички и бантики. И ему жилось хорошо, и ей, наверное, тоже.

До конца мая в пятом классе. До того дня, когда Григ принес микроскоп и забыл предметные стекла.

— Не трогать, — сказал он и ушел.

А Артем остался у доски, поскольку был дежурным и не получил разрешения сесть на место. Григ задерживался, класс развлекался, как мог, и скоро с «Камчатки» к доске стала летать пустая сумка тихого отличника Вовика Храмова. Вовик не протестовал, увлеченный берроузовским «Тарзаном», сумку швыряли через весь класс, Артем картинно ловил ее и кидал обратно. И так шло до поры, пока он не сплоховал, и не угодил сумкой в микроскоп.

Григ вошел, когда микроскоп грохнулся на пол. Класс замер, «Камчатка» пригнулась к партам, отличники съежились, а остальное население в бесстрашном любопытстве вытянуло шеи. Пауза была длинной; Григ поднял микроскоп, и в нем что-то зазвенело, как в пустой бутылке.

— Кто? — шепотом спросил Григ.

Если б он закричал, все было бы проще, но тогда Артем так бы и не узнал, кто такая она. Но Григ спросил тем самым шепотом, от которого в жилах пятиклассников вся кровь свернулась в трусливый комочек.

— Кто это сделал?

— Я! — звонко сказала Зиночка. — Честное-пречестное, но не нарочно.

Именно в тот миг Артем понял, что она — это Зина Коваленко. Понял сразу и на всю жизнь. Это было великое открытие, и Артем свято хранил его в тайне. Это было нечто чрезвычайно серьезное и радостное, но радость Артем не спешил реализовать ни сегодня, ни завтра, ни вообще в обозримые времена.

сочинение нужно,по 15 варианту,как вы понимаете смысл фразы:"лучше я буду в клетки сажать,чем тот,кто их не любит,пока всем наконец не станет ясно,что

сажать в клетку- это и бессмысленно и безнравственно"!! совершенно бесмысленное предложение,помогите пожалуйста кто писал!!!!!! буду очень благодарна!!!!!!

разгорелся между любой и верой спор мигом их окружили все ребята из нашего класса ведь спорят то о вежливости а это касается всех кто из девочек прав

пришла люба к одной подруге смотреть кинофильм по телевизору.подруге картина не понравилась и она ушла спать остались у телевизора отец подруги и люба как тут поступить уйти домой или остаться люба досмотрела фильм до конца нет ты должна была уйти как только подруга решила ложиться спать утверждала потом вера помогите объяснить кто прав и почему».

Помогите, пожалуйста, решить задания. Тот, кто решит два задания, у того будет лучшее решение и получит добавку пунктов. Задания легкие, но мне не

охота их делать...)))

1. Выпишите только однокоренные слова, выделите в них корень.

Спешить (к поезду): спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный, спе'шиться. (это ' ударение)

Серый (костюм): сероватый, сереть, сера, серенький, серный, сернистый.

Горец, гореть, горный, пригорок, гора.

2. Объясните, почему так названы плетень, землянка, шиповник? Напишите это обо всех словах по плану:

1. Какая часть слова помогает нам объяснить это название?

2. Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?

Озаглавьте свою работу <Секрет названия>.

Помогите, очень срочно!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите угодать кто это!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.