Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Эти 2 писателя были первейшими на руси.Они внесли огромный вклад в русскую дрвнюю литература.Особенно я восхищаюсьДмитрием.Ведь он сделал перевод

1-4 класс

античной латинской грамматики Доната и по аналогии с немецко-латинской адаптировал ее к церковнославянскому языку, для чего подверг систематизации русские грамматические категории. Последними работами Герасимова считаются переводы Толкования Псалтыри Бруно Вюрцбургского, которые он выполнял по заданию уже нового новгородского архиепископа Макария. Этот перевод Герасимова отредактированный и снабженный его комментариями получил широкое распространение и имелся в библиотеках Волокаламского, Троице-Сергиева, Кирилло-Белозерского и Соловецкого монастырей.

Poliyignatenko 11 сент. 2014 г., 6:09:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MHoliday
11 сент. 2014 г., 7:40:05 (9 лет назад)

Кирилл и Мефодий самое простое задание

Ответить

Другие вопросы из категории

как составить план текста?
ребят помогите составьте из слова НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ слова

например:нефть,перерыв,вата
можно добавлять буквы (ъ,ь,о)
спасибо зарание

Читайте также

Скоморохами на Руси называлиСкоморохами на Руси называли бр..дячих артистов,которые ув..с..ляли толпу.Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в

бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.

коморохами на Руси называлиСкоморохами на Руси называли бр..дячих артистов,которые ув..с..ляли толпу.Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в

бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.

ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ .ПОДЧЕРКНИ ГЛАГОЛЫ Высоки на Руси Святые горы, глубоки их ущелья, страшны пропасти; Не растут там ни берёзка, ни дуб, ни сосна, ни

зелёная трава. Там и волк не пробежит, орёл не пролетит, - муравью и тому поживиться на голых скалах нечем. Только богатырь Святогор разъезжает между утёсов на своём могучем коне. Через пропасти конь перескакивает, через ущелья перепрыгИВАЕТ С ГОРЫ НА ГОРУ ПЕРЕСТУПАЕТ. Ростом богатырь Святогор выше тёмного леса, головой облака подпирает, скачет по горам - горы под ним шатаются, в реку заедет - вся вода из реки выплеснется..остановится , раскинет шатёр - ляжет, выспится, и снова по горам его КОНЬ СКАЧЕТ. ,Запишите глаголы в неопределенной форме после вопроса, на который они отвечают ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ) Выпишите глаголы.

1. — Если смож...шь, угадай,
Что нам скаж...т ПОПУГАЙ?
— То и скаж...т, полагаю,
Что вдолбили попугаю!

2 Нос...т мама-кенгуру
В темной сумке детвору,
А ребятки-кенгурятки
Целый день играют в прятки!

3. Кто Носорогу
Дорогу
Уступ...т,
Тот,несомненно,
Разумно поступ...т.

4. Морж спросил у кенгуру:
-Как вынос...шь ты жару?

5. Всю жизнь в воде провод...т Кит,
Хотя он и не рыба.
Он в море ест и в море спит,
За что ему-спасибо:
Тесно было бы на суше
От такой огромной туши!

2)Найдите пример с олицетворением.

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Эти 2 писателя были первейшими на руси.Они внесли огромный вклад в русскую дрвнюю литература.Особенно я восхищаюсьДмитрием.Ведь он сделал перевод", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.