сочинение рассуждение на тему характеристика моего друга
5-9 класс
|
Например: У меня есть друг, его зовут........Он(а) очень хорошая, и добрая. Она помогает всем, за что я сней и дружу. у неё очень добрый характер, про что я и рассуждаю. во первых она ни кому не откажет в помощи. во вторых она, отзывчивая. в третьих онаинтересна, умная.и конечно же она очень внимательная. с неё дружат, её все уважают. у неё очень много друзей, еще она много читает, она хочет стать отличнецей.я думаю что , добрый характер это очень, хорошо.! тебя все уважиют, и с тобой все играют!(как то так)
Другие вопросы из категории
смотреть когда соседи тренировали свою собаку-Джекси.И мне тоже захотелось научить свою собаку нескольким трюкам.
Я играла с ней,много тренировала,гуляла.Но всё было бесполезно.Но вдруг мама мне подала идею-давать"Собачью еду".
На следующий день я дала ему немного корма,и он вправду начал исполнять трюки.Вот такая дрессировка произошла в моей жизни!
Пышные нежныегрозди сирени царят над садом. Цвета тёплых весенних сумерек. Тех непередоваемых сиреневых оттенков, что живут на рассвете яркого дня над морем.
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
Сочинение-рассуждение
1.Тезис: Книга наш друг и советчик
2.Аргументы: Во-первых,.. .
Во- вторых,.. .
3.Вывод
Помогите пожалуйста
рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод: