Помогите объяснить любую из этих пословиц .
5-9 класс
|
1) Учиться никогда не поздно.
2) Знание сила.
3)Деньги,потраченные на знания никогда не будут потраченными зря.
Если нужно само значение пословицы объяснить, напиши, в комментариях допишу.
Другие вопросы из категории
а)облегчИт б)завИдно в)борОду г)ногтЯ
увлекается садоводством.
б) Бунина большинство знает как прозаика.
в) Вот она северная ночь нарядная затянутая серебристой дымкой.
г) Наши любимцы березки стайками росли на опушке леса.
2. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться?
а) смотрел не сводя глаз
б) слезает рукой опершись на седло
в) взвилась рассекая потемки
г) мчится погоняя свои валазки
Читайте также
однородными членами с любыми из записаных слов и с любими числительными.
это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Что ты любишь? Лесных зверей.
- Степь. Луга. И до самого
И речные берега. Утра
Ветер. Треск упрямого костра.
Солнце. На расвете
Дождь. Птичье пенье.
Росу. Крик далёких петухов.
И ночлег в глухом лесу... Еле слышное скрипение
Вой ночной Сосен, елей и дубов.
б)Запиши предложения с любыми из этих существительных в роли подлежащего.
Употреби при них глаголы-сказуемые в прошедшем времени.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
в)Объясни, как узнавать род имён существительных, на трёх любых примерах из текста.Выбери форму записи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Русский язык 5 класс рабочая тетрадь.
) ПОМОГИТЕ ) СПАСИБО
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?
─ Из чернильницы , мой дружок, из чернильницы .
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.