Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

саставить и записать сравнительное описание гуся і уткі

10-11 класс

Pys74 06 февр. 2015 г., 14:24:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВиОлЕтА0
06 февр. 2015 г., 15:44:40 (9 лет назад)

гусь и утка рызные птицы, но в чем то похожи, их предки динозавры, гусь крупнее утки , утка более приземленное животное, гусь болле мужественное животное

Ответить

Другие вопросы из категории

Вариант 2 1. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -ащ-, -ящ-: а) бор...щиеся за свои права; б) ветер, гон...щий пыль; ' в) плохо слыш...щий

человек; г) ма.. .щийся от безделья. 2. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -ущ-, -ющ-: а) терп...щий боль; б) люб...щий макароны; в) бре.. .щийся юноша; г) ка...щийся грешник. 3. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -им-: а) реша...мая задача; б) колебл...мый ветром; в) предвидимый результат; г) привлека...мый ароматом. . 4. Отметьте слова в которых пишется -ж-: а) заброше...ная деревня; б) тушё...ая картошка; в) потуше…ая свеча; г) краше...ая в яркий цвет. 5. Отметьте слова в которых пишется -н-: а) ошибка исправле...а; б) овощи посаже...ы; в) девочка рассея...а; г) бумага скомка...а. 6. Отметьте слитное написание не с причастиями: а) (не) забываемые впечатления; б) пока (не) раскрытый секрет; в) (не) сморщенное, а свежее яблоко; г) (не) доумевающий взгляд. 7. Отметьте словосочетания с определяемым словом - причас¬тием: а) выученные уроки; б) отремонтированная квартира; в) закрывающий дверь; г) выбранный депутат. 8. Вставьте в предложения пропущенные буквы и знаки пре¬пинания: а) Ночами на реке г...рит много бак...нов предупр...жда...щих к...питанов об опас.ных местах. б) Из(не, ни)могающ.. .м от жары ч.. .новникам пр.. .ходит...ся находит.. .ся в о(ф, фф)исе в к... стюмах и галстуках.

как пишется слово вые_жал

Читайте также

Помогите составить диолог по русскому языку,пожалуйста. Вот задание: Составьте и запишите диолог,включив в него описание.Следите за уместным

использованием местоимений. Возможная схема диолога: формула речевого этикета>вопрос>повествование>описание>вопрос>ответ>формула речевого этикета.

Тесты Помогите пожалуйста..... 8. Укажите словосочетание с неологизмом: а) талантливый визажист в)

приятная новость

с) вешние воды

д) светлые зори

е) богатырская сила

9. Это слово образовано с помощью приставки со значением приближения:

а) отползти

в) отогнать

с) прибежать

д) отплыть

е) переплыть

10. Укажите простую форму сравнительной степени прилагательнонго мягкий:

а) мягче

в) самый мягкий

с) очень мягкий

д) наиболее мягкий

е) мягчайший

11. Укажите действительное причастие настоящего времени:

а) организовать

в) организованный

с) организуемый

д) организовавший

е) организующий

12. Укажите разряд наречий в предложении:

Вчера здесь, на субботнике, ученики трудились отлично.

а) времени, места, образа действия

в) указательное, время, образа действия

с) вопросительное, цели, меры

д) места, времени, времени

е) места, времени, образа действия

13. Частица - это ...

а) особая часть речи, которая выражает, но не назывет различные чувства и побуждения

б) служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения в предложении или служат для образования форм слова

с) служебная чать речи, указываюшая на различные отношения между словами в предложении

д) служебная часть речи, которая всязывает однородные члены и простые предложения в составе сложного предложения

е) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию.

14. Словосочетание, образованное по способу согласования:

а) внезапно остановиться

в) спустился мрак

с) преданность делу

д) народные традиции

е) озарять гладь

15. Вид односоставного предложения, где главный член - сказуемое выражен шлаголом в форме 1-2 лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения.

а) назывное предложение

в) безличное предложение

с) обобщенно-личное предложение

д) определенно-личное предложение

е) неопределенно-личное предложение

16. Укажите полное предложение:

а) Астана светла, сияюща, лучиста

в) Над землей - рассвета позолота

с) На столе - ваза с цветами

д) За рекою - луг

е) На берегу - туристы

17. Укажите предложение, осложненное обрашением.

а) что открылось впереди?

в) поверите ли, едва дотащился

с) гусь, известно, птица важная и рассудительная

д) уж зачем ты, алая заря, просыпалься?

е) строго блестели его очки

18. Укажите тип предложения:

То поет надо мною синица, то полярная вьюга поет.

а) сложное с разными видами связи

в) сложносочиненное

с) сложноподчиненнон

д) безсоюзное

е) простое

ТЕМА;описание внешности

ЗАДАНИЕ;написать сочинение мой друг
по плану:
1 знакомство с другом
2 описание внешности и характера
3 общие интересы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты



Вы находитесь на странице вопроса "саставить и записать сравнительное описание гуся і уткі", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.