Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Баллов: 1

5-9 класс

Отметьте те пары слов, в которых варианты ударения являются семантическими:
а) прикус - прикус;
б) ирис - ирис;
в) кирка – кирка;
г) флейтовый - флейтовый;
д) языковой - языковой;
е) броня - броня;
ж) вязанка - вязанка;
з) казаки - казаки;
и) допитый - допитый;
к) искра - искра.

Josdaw 08 марта 2015 г., 3:22:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
микаил2008
08 марта 2015 г., 5:37:03 (9 лет назад)

прИкус (положение сомкнутых зубов) прикУс (постановка сомкнутых зубьев или губ у сжатых клещей (щипцов))

Ответить

Читайте также

100 БАЛЛОВ ЗА РЕШЕНИЕ! =3Итак,для начала

100 БАЛЛОВ ЗА РЕШЕНИЕ! =3
Итак,для начала прочитайте текст.
Однажды учитель спросил ребят,что изучает морфология.
-Морфология изучает формы слов,-ответила Настя.
--Морфология изучает грамматические значения слова и способы их выражения,-ответил Вова.
-А я думаю,морфология изучает части речи,-заметила подруга Насти.
Учитель выслушал все три ответа и...Как вы думаете,какой он признал правильным?
(По М.Панову)
Задание: в виде рассуждения написать ответ на вопрос.
Пример:
Я считаю,что Настя оказалась права(ТЕЗИС)
Во-первых,...
Во-вторых,...
Поэтому я считаю,что Настя оказалась права!
Прошу помогите(

ПОМОГИТЕ!!!! даю много баллов, около 70-80 баллов. вам разве не нужны баллы?? помогите!

надо выписать из текста "Три брата" по А.Александровой по 2-3 примера на озвончение-оглушение!
ПОМОГИТЕ, Я РИСКНУЛА 80 БАЛЛАМИ! НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МИМО МОЕ СООБЩЕНИЕ, ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!

⇒ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ !

Развернутый ответ на вопрос : Какова основная мысль текста? (если напишите абы как, пожалуюсь на неполный ответ, и не получите вы ни одного балла. Я в интернете и сама могу найти тупые ответы, мне нужен четкий и развернутый)
И объяснить лексическое значение выделенных слов(выделю в тексте)

Текст :
И еще один дар дала нам наша Россия : это наш дивный,наш могучий, наш поющий язык. В нем вся она - наша Россия. В нем все дары ее : и ширь неограниченных возможностей, и богатство звуков, и слов, и форм ; и стихийность, и четкость ; и простота, и размах, и паренье; и мечтательность, и сила, и ясность, и красота.
Все доступно нашему языку... И потому он властен все выразить,изобразить и передать. В нем гуденье далеких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нем ласковые шорохи и хрусты.В нем травяные шелесты и вздохи. В нем и клекот, и гром, и свист, и щебет птичий. В нем громы небесные, и рыки звериные, и вихри зыбкие, и плески чуть слышны. В нем - вся поющая русская душа ; и эхо мира, и стоны человеческие, и зарцало божественных видений...
Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создавший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовет его - его язык...

Дам 70=80 баллов!

Помогите!
Выборочное изложение.Прочитайте отрывок из рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека".Выберите материал на одну из тем:"Портрет мальчика и
мужчины","Отец","Сын".Озаглавьте свое изложение.Подчеркните в своем изложении причастия
Напишите,пожалуйста,своими слова,умоляю((

Если,что кто напишет это изложение со своими словами дам еще 80 баллов
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.



Вы находитесь на странице вопроса "Баллов: 1", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.