Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

с помощью приставок оброзовать и написать однокоренные слова и чтобы корень быс еду

1-4 класс

Svetlan4ik9 05 апр. 2015 г., 10:22:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IAlinAI
05 апр. 2015 г., 10:59:54 (9 лет назад)

поеду доеду заеду подеду

+ 0 -
Galyameshchryk
05 апр. 2015 г., 13:24:01 (9 лет назад)

едунок едумушка  быстро  быстрей

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиз.

Два слова замени одним.Тебе поможет приставка ПРЕ .Запиши получившиеся слова.
Очень северный,очень гадкий,очень большая,очень добрый,очень хорошенький,очень светлый.

помогите измените слово осоветь под вопрос кого? кому ?

или под вопрос чего ? чему ?

Читайте также

Сопоставь слова в колонках. В какой из них даны формы слова , а в какой -однокоренные слова?

море
от моря моряк
к морю морской
за морем приморский
Выпиши формы слова. Выдели ту часть слова , с помощью которой оно изменяется.
Выпиши однокоренные слова. Выдели те части , которые вносят новое в лексическое значение слова.

Вова Колесников подбирал однокоренные слова.вот что у него получилось:

матрос
матрас
матроска
пыль
пыльный
пылать
нет ли здесь ошибок?запиши группы однокоренных слов.обозначь корень.

Найдите среди данных слов синонимы, антонимы ,однокоренные слова.

грусть печальный грустить унылый грустный весёлый
напишите слова так: на первой строке -однокоренные слова, на второй синонимы, на третьей антонимы. В однокоренных словах выделите корень

Запиши однокоренные слова разных частей речи.

Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.

Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).

С помощью каких значимых частей речи образуются однокоренные слова? В каких ситуациях мы часто прибегаем к поиску, использованию

однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1. Ходит, скорее, прилетят, по мосту, проливной, дождевой, запах, широкий, лепить, объяснил. 2. Никакий, гладкий, липкий, стружка, , мягкий, узкий, кружка, 3. Известный, костный, горстка, участник, солнце.



Вы находитесь на странице вопроса "с помощью приставок оброзовать и написать однокоренные слова и чтобы корень быс еду", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.