с помощью приставок оброзовать и написать однокоренные слова и чтобы корень быс еду
1-4 класс
|
поеду доеду заеду подеду
едунок едумушка быстро быстрей
Другие вопросы из категории
Два слова замени одним.Тебе поможет приставка ПРЕ .Запиши получившиеся слова.
Очень северный,очень гадкий,очень большая,очень добрый,очень хорошенький,очень светлый.
или под вопрос чего ? чему ?
Читайте также
море
от моря моряк
к морю морской
за морем приморский
Выпиши формы слова. Выдели ту часть слова , с помощью которой оно изменяется.
Выпиши однокоренные слова. Выдели те части , которые вносят новое в лексическое значение слова.
матрос
матрас
матроска
пыль
пыльный
пылать
нет ли здесь ошибок?запиши группы однокоренных слов.обозначь корень.
грусть печальный грустить унылый грустный весёлый
напишите слова так: на первой строке -однокоренные слова, на второй синонимы, на третьей антонимы. В однокоренных словах выделите корень
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1. Ходит, скорее, прилетят, по мосту, проливной, дождевой, запах, широкий, лепить, объяснил. 2. Никакий, гладкий, липкий, стружка, , мягкий, узкий, кружка, 3. Известный, костный, горстка, участник, солнце.