Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

2.используйте личные местоимения с указанными в скобках предлогами в словосочетаниях глагол(главное слово)+местоимение.с предлогом.Определите падеж

5-9 класс

местоимения.Я(для,без,надо,обо). Он (в,под,на,за,о). Они (до,у,из,с). Ты (при,от,к,перед).

Sashkaiii 03 мая 2015 г., 2:54:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tarsunova82
03 мая 2015 г., 3:38:19 (9 лет назад)

Сделай для меня (р.п.), иди без меня (р.п.), лети надо мной (т.п.), думай обо мне (п.п.)
Не стреляй в него (р.п.), положи под него (в.п.), посмотри на него (в.п.), спрячься за него (в.п.), думай о нем (п.п.).
Добегу до них (р.п.), купи у них. (р.п.), выжму из них (р.п.), слезу с них (р.п.)
Делаю при тебе (п.п.), бегу от тебя (р.п.), иду к тебе (д.п.), стою перед тобой (т.п.).

+ 0 -
Dariga333
03 мая 2015 г., 4:40:00 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Наступила (прилаг.) весна. Побежали (прилаг.) ручейки и запели (прилаг.) песенку.(Прилаг.) солнце появилось на (прилаг.) небе. Оно опустило (прилаг.)

лучи на (прилаг.) землю. А в (прилаг.) лесу запели (прилаг.) птицы.

Добавьте в этом тексте прилагательные где стоит (прилаг.) , чтобы казалось что ВЕСНА вызывает у автора плохие эмоции. Нельзя менять слова( птицы - птички, солнце - солнышко и т.д. - НЕЛЬЗЯ) .

Читайте также

помогите пожалуйста заранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Составьте и запишите несколько словосочетаний глагол ( главное слово) и местоимение с предлогом используйте личные местоимения с указанными в скобках предлогами. Определите падеж местоимения и надпишите его. Я( для без надо обо). Он ( в под на за о). Они ( до у из с). Ты ( при от к перед).

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Задание:

С помощью приставок, указанных в скобках, образуйте от существительных новые слова и запишите их, выделяя словообразовательные морфемы.
Нравственность, опасность, зависимость, здоровье, искренность, доверие, циклон (не-,без-,анти-).
•Подумайте, как соотносятся значения исходных и производных существительных. Какое значение вносят в слова приставки не-, без-, анти-?



Вы находитесь на странице вопроса "2.используйте личные местоимения с указанными в скобках предлогами в словосочетаниях глагол(главное слово)+местоимение.с предлогом.Определите падеж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.