Продолжите ряд однородных членов глаголами на -ться и -тся (по 6-7 примеров), Подчеркните эти сочетания букв. Девочка (что делает?) причесывается,... .
5-9 класс
|
Хочется (Что сделать?) рассмеяться,... . Должен (Что делать?) радоваться,... .
Заниматься, занимается, играться, играется, стесняться, стесняется, ложиться, ложится, светиться, светится, сломаться, сломается, учиться, учится
девочка умывается, моется, заплетается, ругается, прощается, смеется,улыбается
хочется улыбаться, ругаться, смеяться, причесаться, поиграться, переговариваться, дразниться
должен купаться. обниматься, заниматься,учиться, улыбаться,радоваться.
Поблагодари
Другие вопросы из категории
этовысказывание?Согласны ли вы с ним? Напишите краткое сочинение рассуждение о роли фразеологизмов-всё равно в русском языке.
Читайте также
девочка (что делает) причесываетя
хочется (что сделать) рассмеяться
должен (что делать) радоваться
или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуационные правила.
Для это нам необходимы специальные инструменты молоток,...Среди этих инструментов есть такие сложные ,как электродрель.Это электрический инструмент,предназначенные для того чтобы сверлить отверстия в разных поверхностях:в стенах,...
ВМЕСТО МНОГОТОЧИЯ .......ВПИШИТЕ СЛОВА!!!!
ВЫПОЛНИТЕ ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ НА ВЫБОР
1 кратко опишите электродрель
2 составьте инструкцию по работе с этим инструментом
3 объясните почему нужно соблюдать правила безопасности при работе с электродрелью
2. Определи синтаксическую функцию каждого ряда однородных членов.
Образец:И дома, и в поле, и в сарае я думал о ней. (А.Чехов.) — Однородные обстоятельства.
1. В глуши, во мраке(Обст.) заточенья тянулись тихо дни мои без божества, без вдохновенья, без слёз, без жизни, без любви.(Доп.) (А.Пушкин.)
2. По правому берегу расположены мирные, но ещё беспокойные аулы. (Л.Толстой.)
3. Быть может, посетит меня восторг, и творческая ночь, и вдохновенье. (А.Пушкин.)
4. Петя бережно нёс под мышкой свои драгоценности: банку с заспиртованными морскими иглами, коллекции бабочек, жуков, ракушек и крабов. (В.Катаев.)
5. Это был старый, дремучий бор, которого не касались пила и топор. (В.Короленко.)
6. Ночь была тёмная, свежая и безветренная. (Л.Толстой.)
7. И вот вся жизнь! Круженье, пенье, моря, пустыни, города, мелькающее отраженье потерянного навсегда. (Н.Гумилёв.)
8. Во всём мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности протекших дней, до их причины, до оснований, до корней, до сердцевины. Всё время схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья. (Б.Пастернак.)
предложения.
2) обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены..
3) Однородными членами могут быть только слова одной части речи.
4) В предложении может быть несколько рядов однородных членов.