Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как расставить запятые? Ветер дувший с моря все время усиливался.

5-9 класс

УважаемаяКокетка 12 июля 2013 г., 11:00:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RIMKA727
12 июля 2013 г., 13:51:48 (10 лет назад)

Ветер,дувший с моря,всё время усиливался. 

Ответить

Другие вопросы из категории

15 баллов!

Глаголы:
Выросла,шепчет,увидит,удивилась.
Задание:Как Вы определили правописание окончаний глаголов с пропущенной буквой?Выделите эти окончания.

1.Найдите лишнее слово , объясните почему оно лишнее.

Снежок Перевозчик Сварщик
Пушок грузчик Мебельщик
Петушок лётчик Танцовщик
Горшок колокольчик обманщик

2.Найдите лишнее слово , объясните свой выбор
Прибежать прекрасный
прилететь прелестный
пришить президентский
приватизировать престижный

6-7 предложений о дружбе

Читайте также

Помогите пожалуйста.

Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые.
1) Ветер, дувший с моря, все время усиливался.
2) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра.
3) Мыс, возвышавшийся над поверхностью озера, был похож на утюг.
4) Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом

Раставить границы причастного оборота и раставить пропущенные запятые. Ветер дувший с моря всё время усиливался. Листва сорванная с деревьев

закружилась в вихре и стала подниматься к верху. Мыс возвышавшийся над поверхностью озера был похож на утюг.

Проанализируйте предложение.Спишите,обозначая границы причастного оборота и рсставляя пропущенные щапятые.

Текст
1.Ветер дувший с моря всё время усиливался.2.Листва сорванная с деревьев закружилась в вихре и стала подниматься кверху.

Помогите!

Ответиь на вопросы!!! 1)приложения присоединяемые союзом как выделяются запятыми а)всегда б)если имеют значение (в качестве) в)если имеют значение

причинности 2)обособляются обстоятельства выраженные а)деепричастиями с зависимыми словами превратившимися в устойчивые обороты речи б)одиночными деепричастиями имеющими значение простого наречия в)деепричастными оборотами 3)с целью усиления смысловой нагрузки могут обособляться дополнениями состоящие из существительных с предлогом а)за на то б) кроме помимо в)вдоль вокруг мимо 4)отметить предложение в котором определение обособляется а)очень усталые мы не могли идти дальше б)за рекой виднелись залитые солнцем пшеничные поля в)дувший с моря ветер подгонял лодку г)в его глазах было что-то тревожное печальное 5)отметить предложение в котором приложение не обособляется а)дети осени хризантемы бесстрастны и холодны б)в облаках плывет луна царица ночи в)мы знаем Тургенева как тонкого наблюдателя природы г)ветер известный шалун захлопнул калитку 6)в каком предложении обстоятельство обособляется а)утопая в снегу и пробираясь с трудом сквозь подлесок брела олениха б) журавли спят обычно стоя в)скрепя сердце он решил с ним заговорить г)ужинали не спеша и почти молча 7)в каком предложении допущена пунктуационная ошибка а)овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады б)Юрий Юрьевич, преподаватель военного дела, относился ко мне хорошо в)в лесу, перебивая друг друга, заливались соловьи г)лодка не меняя курса медленно приближалась к кораблю. Ответь на вопросы.



Вы находитесь на странице вопроса "Как расставить запятые? Ветер дувший с моря все время усиливался.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.