Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

обесните только всё

5-9 класс

помогите пожалуста выписать причастие и доказать вот текст
к утру дождь прошёл но небо ещё в тяжёлых серых тучах летевших с юга на серер от снега не оставлось и следа .Широкий двор покрыт синими .рябившими под ветром лужами . через лужи по измятой бурой траве тянулась узкая ю не вся ещё съеденная дождём дорога рузбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко с юга между разорванныхтуч появидся летящий со страшной быстротой ослепительный лазурный клочок неба

Nikolaus1 13 сент. 2013 г., 11:45:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kkatrin1
13 сент. 2013 г., 13:17:33 (10 лет назад)

Причастие: летевших-можно разложить на фразу: тот который летит и суффикс -вш-

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай данные слова и докажи,что они написаны правильно,дописывая к ним проверочные слова: ......-доблестно ......-грустно ....-счастливая

......-интересный ......-радостная .....-устный .....-чудесный .......-прекрасный .......-ненастная ....-сердце ......-поздно .....вкусный

диалог между учениклм и деректором

Читайте также

помогите пожалуйста можете придумать словосочетание с этими словами запомогите пожалуйста можете придумать словосочетание с этими словами запомогите

пожалуйста можете придумать словосочетание с этими словами задание 22
можете только всё написать

Провести полный синтаксический разбор.

Река над ним начала улыбаться подслеповато,широко и влажно,как дети,когда они хотят и никак не могут проснуться.А лес пел неуверенными голосами начинающих новый день птиц,неясным шорохом,шумом листьев,яркими зелёными фонариками,зажжёнными на верхушках.Солнце,властелин утра,хохотало.Здесь этот хохот был беззвучен,от него только всё дрожало и лучилось,только разжимало веки и хотело оглядеться..

Пожалуйста расставьте знаки препинания (приведён ниже)

Люди разные.Одни воспринимают природу как родной дом а другие хотят всё присвоить себе и считают свою жизнь ценнее других.
Люди погубили очень много ни в чём не повинных существ.К примеру стелерова корова очень редкий экземпляр более того она больше не существует.
Во время завоевания Америки европейцами появилось два совершенно разных подходов к природе.Европейцы считали что в природе нужно всё уничтожать.Индейцы же считали наоборот.Всё в природе должно жить и брать только всё необходимое для выживания.В настоящее время учёные считают более верной точку зрения индейцев.

Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.Каким чудом остался он после морозов,после обильного снега?Всё ведь осыпалось.Осиновый лист

успел уже почернеть на земле.Пожухла желтая осыпь в берзняках.Под лиственницой лежит пушистый оранжево-сизный сугроб хвои. Весь лес чёрный,пустой и холодный.И в этом прозрачном,продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике.Куст облетел,а этот листок на кончике ветки маячит желтыми живым огоньком. Обхожу осторожно,боясь зацепить ветку.Оглянулся-висит.Всё уснуло в лесу.Всё готово к зиме.Только один листок упорно светился в чёрном лесу.Этот текст нужно озаглавить.И выписать 5 слов с основой,равной корню.Выпишите проверяемые гласные в корнях.Пожайлуста помогите,заранее спасибо))))))ОГРОМНОЕ))))

Напишите сочинение, только не списывайте не откуда! Желательно побыстрее. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

писателя Константина Александровича Федина: «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.А.Федина. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Текст для примеров:

(1)Колькину маму никто по имени-отчеству не величал, все, даже ребята называли её просто Лёлей. (2)«Вот придёт наша Лёля с работы, мы вам покажем!» - кричали они волейболистам соседнего двора. (3)И Колька ходил гордый, будто он сам умел гасить так, что все игроки по ту сторону сетки боязливо приседали корточки. (4)Будто он сам умел принимать труднейшие мячи, а подавал так, что мяч стремительным чёрным ядром пролетал в нескольких миллиметрах над сеткой, чудом умудряясь не задеть её.

(5)Отец был намного старше мамы. (6)Он не умел играть в волейбол, плавал диковинным стилем баттерфляй и бегать на лыжах так хорошо, как умела мама. (7)И мама почему-то не заставляла его учиться всему этому. (8)Но зато она научила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. (9)А ещё она научила отца судить волейболы матчи. (10)И когда отец со свистком во рту садился сбоку возле сетки, он тоже казался Кольке, а может быть, и всем остальным совсем молодым человеком, возраст куда-то пропадал... (11)И его в те минуты тоже хотелось называть просто по имени. (12)Хотя никто его всё же так не называл. (13)Зато вслед за мамой уважительно именовали его: «О, справедливейший из справедливых!» (14)И папин свисток был для спортсменов законом.

(15)А дома судьёй была мама. (16)Она никогда не давала громкого свистка, никогда не напоминала вслух о правилах жизни, но отец и Колька всегда весело и добровольно подчинялись её решениям, потому что эти решения были справедливы. (17)Если мама задерживалась, Колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными, словно они сидели на вокзале в ожидании приближающегося поезда, который опаздывал и неизвестно когда должен был



Вы находитесь на странице вопроса "обесните только всё", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.