Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Укажите номера предложений, в которых есть причастные обороты (обособленные и необособленные). 1. Мосты, несущие воду, назывались в Риме акведуками. 2.

5-9 класс

Великолепные арочные мосты были настоящими шедеврами зодчества. 3. Они строились всегда с небольшим уклоном в сторону течения воды, способствуя ее самотеку. 4. Можно только удивляться способностям архитекторов, точно рассчитавших маршрут искусственного ручья или речки. 5. До наших дней сохранился акведук, через который две тысячи лет назад древнеримский город Немаус получал чистейшую родниковую воду.

Aleksоз 24 сент. 2013 г., 15:04:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kamishovana
24 сент. 2013 г., 17:32:11 (10 лет назад)

1 (несущие воду), 4 (точно рассчитавших...),

+ 0 -
Vitek9393
24 сент. 2013 г., 19:45:42 (10 лет назад)

3- оно обособленное

в остальных нет причастного оборота

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите пожалуйста!!! очень нужно!!!! Тема: Причастие и причастные обороты. Работа с текстом. Задание1. Списать текст,

расставить пропущенные знаки препинания.

Мшары.

1)К востоку от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота – мшары. 2) Это заросшие в течение тысячелетий озёра занимающие площадь в триста тысяч гектаров. 3) Кое-где на мшарах видны песчаные бугры поросшие сосняком и папоротником, - бывшие острова. 4) Как –то в конце сентября мы подошли мшарами к Поганому озеру. 5) Берега у него были плавучие – густое сплетение трав, корней и мхов. 6) Под тощей травой стояла бездонная вода.

7) К вечеру над озером собралась гроза, которая росла на глазах. 8) Маленькое грозовое облако превращалось в зловещую тучу, похожую на наковальню. 9)Молнии хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. 10) Темнело быстро, по-осеннему. 11) Мы пошли мшарами в сторону материка – лесистого берега болота.

Задание 2. Укажите номер предложения, в котором 2 причастных оборота.

Задание 3. Из предложений №1 - №4 выписать действительное причастие прошедшего времени. Определить вид, возвратность, число, падеж.

Задание 4. Из предложений №7 - №11 выписать действительное причастие настоящего времени. Определить вид, возвратность, род, число, падеж.

Задание 5. Вставить н или нн:

Почему коньки, сдела..ые из любого материала, скользят только по ледя..ой поверхности и совершенно не скользят по гладкому каме..ому полу? Может быть, коньки назва..ы так потому, что в старину делали деревя..ые коньки, украше..ые завитком в виде лошади..ой головы.

Помогите с тестом. А5. В предложении: Бабушка Владимира Даля была переводчицей.сказуемое: 1)Простое глагольное 2)Состовное

Глагольное

3)Состовное Именное

А8.Чем вырожено определение в предложении:Где роза без шипов растет?

1)Наречие (где)

2)Сущиствительно(Роза)

3)Существителььным в косвенном падеже (без шипов)

4)Глагол (Растет)

А9.Чем выражено дополнение в предложение: Мы попросили девочку спеть.

1)Местоимение (Мы)

2)Глаголом (попросили)

3)Неопределенное формы глагола (спеть)

4)Существительным (Девочку)

А10. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение?

1)Метафора

2)Оличетворение

3)Эпитет

4)Сравнение

Прочитайте текст и выполнить задания.

(1)Учась в гимназии,Гоголь играл во многих пьесах,поставленных на сцеене ученического театра.(2)Удачны были в его исполнении женские роли,особеннороль Простаковойв "Недоросле"Фонвизина.

(3)Сужет "Ревизора" подсказан Гоголю Пушкином.(4)Комедия была написана в течение двух месецев, и в последствии драматург,волновавшийся за будущье пьесы, присутствовал на репетициях,давая актерам ценные советы.(5) Его сатира была остра,как нож,разяций врага.

В1 Укажите номерапредложений в которых встречаются обстоятельство, выраженные деепричастным оборотом.

В2 Укажите номера предложений, в которых встречаютсясостаное именное сказуемое.

В3 Укажите средства языковой выразительности, встречаются в предложение (5)

В4 Укажите номера предложений, в котором содержится причастный оборот.Каким членом предложения он является.

В5 Укажите номер предложения, в котором встречаются производствинный предлог.

ПОЖАЛУСТО СИТУАЦИЯ ЖИЗНИ И СМЕРТИ

Тест по разделу «Главные и второстепенные члены предложения»
(в формате ЕГЭ) 8 класс
I вариант
А1 Укажите номера, под которыми перечислены главные члены предложения: 1.)подлежащее;
2).определение;
3).дополнение;
4.)обстоятельство;
5).сказуемое.
А2 Укажите неверное утверждение:
1).подлежащее может быть выражено местоимением в именительном падеже;
2.)подлежащее может быть выражено неопределенной формой глагола;
3).подлежащее может быть выражено кратким прилагательным;
4.)подлежащее может быть выражено числительным.
А3 Укажите верное утверждение:
1).определение может быть выражено существительным в косвенном падеже;
2).определение может быть выражено причастием;
3).определение может быть выражено деепричастием;
4).определение может быть выражено глаголом в неопределенной форме.
А4 Чем выражено подлежащее в предложении Где совесть с правдой обитают?
1).существительным в именительном падеже (совесть)
2).существительным в косвенным падеже (с правдой)
3.)словосочетанием (совесть с правдой)
4).глаголом (обитают)
А5 В предложении Бабушка Владимира Даля была переводчицей сказуемое:
1).простое глагольное;
2).составное глагольное;
3.)составное именное.
А6 В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?
1.)Пятью пять двадцать пять;
2.)Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря;
3.)Двадцать делится на два;
4).Снег у крыльца как песок зыбучий.
А7 В каком приложении неверно поставлен дефис?
1.)Красавец – мужчина;
2.)Завод – гигант;
3.)Зима – волшебница;
4.)Москва – река.
А8 Чем выражено определение в предложении Где роза без шипов растет? 1.)1.)Наречием (где);
2.)Существительным (роза);
3.)Существительным в косвенном падеже (без шипов);
4.)Глагол (растет).
А9 Чем выражено дополнение в предложении Мы попросили девочку спеть?1.)1.)Местоимением (мы);.
2).Глаголом (попросили);
3.)Неопределенной формой глагола (спеть);
4).Существительным (девочку).
А10 Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение?
1.)Метафора;
2.)Олицетворение;
3).Эпитет;
4.)Сравнение;
Прочтите текст и выполните задание В1 – В5.
Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра. (2) Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.
Сюжет «Ревизора» подсказан Гоголю Пушкиным. (4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актерам ценные советы. (5) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.
В1 Укажите номера предложений в которых встречаются обстоятельство, выраженные деепричастным оборотом.
В2 Укажите номера предложений, в которых встречаются составное именное сказуемое.
В3 Укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
В4 Укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
В5 Укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

1. Найди правильное утверждение. Односоставные предложения – это: а) предложения, в которых есть все необходимые для смысла члены предложения; б)

предложения, которые состоят из двух или более простых предложений; в) предложения, в которых имеется только состав сказуемого или состав подлежащего.

2. Односоставные предложения делятся на следующие виды: а) назывные, неопределённо-личные, полные, безличные, обобщённо-личные; б) определённо-личные, назывные, повествовательные, обобщённо-личные; в) назывные, неопределённо-личные, определённо-личные, безличные, обобщённо-личные.

3. Как называются односоставные предложения, в которых деятель не назван, но мыслится как определённое лицо: а) обобщённо-личное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное, д) безличное.

4. Какое из предложений является безличным: а) Языком не торопись, погоняй делом. б) Я сегодня не могу писать. в) Лужи затянуло синим льдом.

5. Как называются односоставные предложения, в которых есть сказуемое, но нет и не может быть подлежащего: а) определённо-личное; б) безличное, в) неопределённо-личное, г) назывное. 6. Какое из предложений является неопределённо-личным: а) В саду есть маленькая баня.

б) Баню недавно протопили. в) Разбуди меня завтра рано.

7. Как называются предложения, в которых деятель не назван и мыслится как неопределённое лицо: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное.

8. Какое из предложений является обобщённо-личным: а) Больному ночью не спалось. б) От тяжёлой работы быстро устаёшь. в) На калитке порядковый уличный номер.

9. Как называются предложения, в которых имеется только состав подлежащего: а) безличное, б) определённо-личное, в) назывное, г) неопределённо-личное; д) обобщённо-личное.

10. Какое из этих предложений является назывным: а) На пруды понесло первым снегом. б) Скрипит снег под санями. в) Белая музыка под полозьями. 11. Какое из этих предложений является определённо-личным: а) В пустом старом доме стало сразу шумно. б) Ну, братцы, затянем-ка на сон грядущий мою любимую песню! в) Помните о тех, кто не вернулся с войны.

12. В каких предложениях сказуемое выражено в форме 1 или 2 лица ед. и мн. числа изъявит. и повелительного наклонения: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное, д) обобщённо-личное.

13. В каких предложениях сказуемое выражено в форме прошедшего времени мн. числа и 3 лица мн.числа: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное.

14. В каких предложениях сказуемое выражено безличным глаголом или личным глаголом в безличной форме: а) назывное; .б) определённо-личное, в) неопределённо-личное, г) безличное.

15. Как называются предложения, в которых есть все главные и второстепенные члены, необходимые для понимания их смысла: а) безличное, б) полное; в) неопределённо-личное, г) назывное; г) неполное.

16. Сделай синтаксический разбор предложения. От старой деревенской скатерти пахло ржаным хлебом и молоком.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите номера предложений, в которых есть причастные обороты (обособленные и необособленные). 1. Мосты, несущие воду, назывались в Риме акведуками. 2.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.