Узнайте по фонетичейский записи слова восстановите их графический облик.Запишите слова следую орфографическим правилам русского языка [д'э н'], [што],
1-4 класс
|
[з'ил'оный]
1) день 2) что 3) зеленый
1)день 2)что 3)зелёный.
Другие вопросы из категории
Читайте также
др.это ...речи.2.)Зависимый член словосочетания связан с главным по ...и по...3.)Наречие-самостоятельная .....часть речи.Чаще всего наречия обозначают признак ...Отвечают на вопросы как?куда?откуда?почему?зачем?...)4.)Буква гласного на конце наречий-это...5.)Спрягаются глаголы настоящего и ...времени.6.)При ударных личных окончаниях спряжение глаголов узнают по ....,а при безударных окончаниях спряжение узнают по ...9.)Однородными называют члены предложения,которые связаны с одним и тем же словом .....10.)При однородных членах запятая ставится при переислении и перед союзами...,запятая не ставится перед союзом....11.)Текст,в котором что-то объесняют,доказывают,о чём-то размышляют,называется.....
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
улей,намело сугроб,большой огород,счастливый случай,областной центр. сделать звуковую схему и звуковую запись слова ЯГОДА.
туманом по траве,мечется и быстро исчезает над красным пламенем огня.Ранним утром погоду можно узнать по росе на траве. Определите падеж имён прилагательных и выделите окончание Сделайте морфологический разбор выделенных слов