Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

От данных глаголов образуйте деепричастие несовершонного вида записывая возвратные деепричастия в один столбик а не возвратные в другой бросаться,меняться

5-9 класс

шуметь пениться ликовать взметаться ворковать греметь дрожать разливаться смеяться болтать кататься извиваться стремиться вырастать убегать падать ласкаться бунтовать лететь играть дробиться шелестеть

2008inga 02 янв. 2014 г., 1:46:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikola24059
02 янв. 2014 г., 2:31:31 (10 лет назад)

Не знаааааааааааааааю!

+ 0 -
1mineeva
02 янв. 2014 г., 4:19:48 (10 лет назад)

шумя,пеня,ликуя,взметая,воркуя,гремя,дрожа,разливая,болтая,катаясь,извиваясь,стремясь,убегая,падая,лаская,бунтуя,летя,играя,дробясь,шелестя.
Думаю как то так.
Так как деепричастия несовершенного вида образуются от основ глаголов настоящего времени с помощью суффиксов -а,-я

Ответить

Читайте также

Найти предложения, в которых есть деепричастие. Запишите словосочетания с деепричастиями.

А) Мама сидела, откинувшись в кресле.
Б) Я открыл окно и залюбовался видом.
В) Разложив игры, дети сели в кружок.
Г) Уставшая, она не хотела идти домой.

3. В каком ряду все слова являются деепричастиями? Спишите этот ряд слов, обозначив глагольные признаки деепричастия.
А) расправь, выпав, пройдя, разговаривая;
Б) бегая, присмотревшись, забыв, глядя;
В) стремглав, выполнив, радуясь, укрыв;
Г) навзничь, объевшись, белая, двигая.

4. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов?

Не держась за руль, откинувшись и скрестив на груди руки, он катил по шоссе и городу и поглядывал на столбы и провода, проверяя состояние сети.
А) не держась — деепричастие несовершенного вида, возвратное
Б) откинувшись — деепричастие совершенного вида, невозвратное
В) скрестив — деепричастие совершенного вида, невозвратное
Г) проверяя — деепричастие несовершенного вида, невозвратное

От данных глаголов образовать где возможно действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени

Брызгать, бороться, веять, виться, гнать, гонять, думать, жалеть, желать, искать, хлопотать, клеить обои, мычать, нежиться, ненавидеть, плясать, приватизировать, реять, руководить, сеять, солить, хвалить.
От этих же глаголов образовать деепричастия.,

от данных глаголов образуйте и запишите действительные причастия настоящего времени. Мыслить, слушать, слышать, хлопать, полоть, колоть, обидеть,

брить,таять, служить, шептать, клеить, хвалить, От какого глагола нельзя образовать действительное причастие.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.



Вы находитесь на странице вопроса "От данных глаголов образуйте деепричастие несовершонного вида записывая возвратные деепричастия в один столбик а не возвратные в другой бросаться,меняться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.