Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Рецензия на любой фильм по плану . Срочно нужно

10-11 класс

План :
1) Написать названия и актуальность
2) Пункт плана. Укажите тему и главную мысль
3) в чем особенность фильма, мастерство актеров
4) Ваша мнения и оценка
5) 3 главных элемента по сюжетной линии
6) Музыкальный сопровождения
7) Вывод . Как бы вы закончили этот фильм .

Steb2000 10 марта 2014 г., 0:38:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
панда2001
10 марта 2014 г., 2:54:03 (10 лет назад)

Недавно мною был просмотрен замечательный фильм под названием "Унесенные ветром". Его примечательность в том, что в книге, по которой снят фильм, затрагиваются всевозможные аспекты человеческих взаимоотношений: любовь, влюбленность, предательство, вражду, зависть и многие другие. Фильм повествует  о  трудном  времени  гражданской войны  и резкой смене политической власти. Центральной линией "Унесенных ветром"  является   любовь  контрабандиста и спекулянта Ретта Батлера к главной героине Скарлетт О. Хара. Мне кажется, задумкой этой книги, а следовательно и фильма, было желание показать, что иногда то, за чем мы следуем всю свою жизнь - оказывается нам не нужно, а также то, что в трудные времена нельзя "раскисать", а нужно оставаться сильный человеком и не изменять своим идеалам и принципам. 

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!!!!!!!составить схемы:

1)Левитан стремился писать так,чтобы на картинах его был ощутим воздух.2)Это был не тот воздух,который представляется нам.3)Левитан ощущал его ,как безграничную среду прозрачного вещества,которое придавало такую пленительную мягкость его полотнам.4)Пейзаж печален всегда,когда печален человек.5)Вся серость русской природы хороша,потому что является тем же солнечным светом,но пригулше(н,нн)ым прошедшим через слой влажного воздуха и тонкую пелену облаков.6)Казалось,что собор выстроен не из камня,а из разнообразно и бледно окрашеных воздушных масс.7)Надо было подойти к нему вплотную и провести рукой по камню,чтобы вернутьсяк действительности.

помогите номер 237 заранее спасибо
78 упражнение ) срочно ))

Читайте также

Составить ораторскую речь на 3-4 минуты очень срочно!

Темы:
1) Ум за деньги не купишь.
2) Берегите чистоту русского языка, как святыню!
3) Кто не любит одиночество тот не любит свободы!

На любую из этих тем на ваше усмотрение! Повторяю очень срочно!

Ребят срочно надо!Пункстов много даю) Напишите рецензию на последнюю прочитанную вами книгу! ИЛИ Напишите рецензию на

просмотренный вами спектакль, прослушанный концерт, выступление коолектива школьной самодеятельности.

P.S напишите эту рецензию на эти темы, пожааааалуйста, очень надо)

российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются

в особый класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки"
…выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру"
знаменательные слова». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите
аккуратно, разборчивым почерком.
Вот текст по кторому нужно сочинение

(1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или
шестом.
(2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,
громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в
тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила
солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных
этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с
малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что.
(6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её
в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков –
составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей
льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные
часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух.
(9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он
пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых
был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил
обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев
навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не
власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник
Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими
голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил
разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,
унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал
расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг
решил не участвовать в расправе.
(16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И
вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка
поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми
пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие
были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и
подружиться с ним.
(20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова
та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых
завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с
Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
(По Ю. Трифонову)*
* Трифонов Юрий Валентинович (1925–1981 гг.) – русский советский
писатель, мастер «городской» прозы.

Помогите пожалуйста написать сочинение к любому тексту по плану. Вступление, определение проблемы текста, комментарии как эту проблему раскрывает автор,

позиция автора, согласен или не согласен с автором и заключение. буду благодарна! ТЕКСТ ЛЮБОЙ.



Вы находитесь на странице вопроса "Рецензия на любой фильм по плану . Срочно нужно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.