Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

только мне не плачется - на душе светло

5-9 класс

светло, что это? сказуемое или наречие?

Masha595 22 апр. 2014 г., 2:21:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
34ам
22 апр. 2014 г., 4:02:55 (10 лет назад)

на душе каково? светло сказуемое

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите сочинение на тему "Читайте! Читайте! Читайте!"

плииз помогите)))))))))

Затранскрибируйте предложение: Если зашумела старая листва под ногой, если раскраснелись веточки разные, если вербы развернулись, если заговорили

деревья пород ароматов своей коры,- то, значит, есть в березах движение и нечего портить березу.

Замените данные предложения другими,близкими по смыслу.Поставте,где нужно,тире.

Образец:Мой отец строит дома. Мой отец (сущ.,И.п.) -строитель (сущ.,И.п.).
1.Моя мать шьёт одежду.2.Старший брат учится в институте.3.Младший брат недавно поступил в школу.4.Сестра учится на пятёрки.5.Наш дедушка лечит зверей.
ПоМоГиТе ПоЖаЙлУсТа ..............За РаНнЕе СпАсИбО

Читайте также

508 упр.

5 предложение не влезло пишу сдесь)))
5) плачет где то иволга сх_ронясь в дупло только мне не плачется - на душе светло.

Ребята выручайте срочно роставтье знаки препинания и найдите деепричастия или деепричастные обороты . 1)Отгорела наша рябина осыпаясь над белым окном ...

2)Плачет где - то иволга схоронясь в дупло только мне не плачется - на душе светло .3) И легчайший туман побежал от реки опираясь на зыбкие , белые ноги .4) Сто облаков в поднебесье пылая красными рыбами к югу плывут . 5)И над всем блистающим Парижем дождь метался гриву распустив . 6)Изумлённо листья выпуская почки разжимают кулачки.

Помогите пожалуйста найти причастия в предложениях. Взгрустнулось крепко юноше по матери-страдалице. Только мне не плачется.... Зажгло грозою

дерево. В саду ночью ветром посбивало все яблоки и сломало одну старую липу. Не расти траве после осени,не цвести цветам зимой на снегу. Дважды молодым не бывать. В комнатах старательно прибрано. На станции и в вагоне запрещено было зажигать свет. Мне в холодной землянке тепло от твоей негасимой любви.. У одержимых нет дороги вспять. Не было ни гроша,да вдруг алтын.

Нужен синтаксический разбор каждого предложения.

Взгрустнулось крепко юноше по матери-страдалице. Только мне не плачется.... Зажгло грозою дерево. В саду ночью ветром посбивало все яблоки и сломало одну старую липу. Не расти траве после осени,не цвести цветам зимой на снегу. Дважды молодым не бывать. В комнатах старательно прибрано. На станции и в вагоне запрещено было зажигать свет. Мне в холодной землянке тепло от твоей негасимой любви.. У одержимых нет дороги вспять. Не было ни гроша,да вдруг алтын.

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)



Вы находитесь на странице вопроса "только мне не плачется - на душе светло", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.