придумать диалог про вини пуха
10-11 класс
|
- Здравствуй, Вини.
- Привет, Пятачок. Ты что тут делаешь?
- Хочу позвонить. Я шел мимо...
- Давай помогу. А ну отойди. Плохие новости, Пятачок: у Ослика Иа хвост пропал. (Звонит) Что-то не открывают. (Стучит) Да что они там, заснули что ли?
- Пух, ведь это же твой дом!
- А, верно. Ну тогда войдем."
Другие вопросы из категории
языке? А в других языках? Попробуйте объяснить причины сходства и различий
распространенности фамилий в разных языках.
Образован_ость и высокое инт_л_ектуальное развитие это как раз и суть естес_ве_ные состояния человека а н_веж_ство (не)инт_л_игентность состояния (не)нормальные для человека. Н_веж_ство или (полу) знайство это почти болезнь. И док_зать это легко могут физ_ологи.
В самом деле человеческий мозг устро_н с огромным «запасом». Даже народы с наиболее отсталым образованием имеют мозг «на три Оксфордских ун_в_рситета». Думают иначе только р_с_исты. А всякий орган который работает не в полную силу оказывает_ся в (не) нормальном пол_жени_ ослаб_вает атр_фируется «забол_вает». При этом забол_вание мозга пер_кидывается прежде всего в нравстве_ную область.
начинать,начать
радоваться,обрадоваться
чувствовать, почувствовать
увлечься,увлекаться
послать,посылать
показаться,показываться
Читайте также
Карлсон, во-первых, живёт на крыше, а значит— бомж, и уже одним этим подаёт дурной пример для подростков, во-вторых, он всё время врёт, без меры ест сладкое, подставляет вместо себя других, когда требуется отвечать за содеянное, и прочее и тому подобное.3апрещению подлежат Буратино и Винни-Пух — практически по тем же причинам, сказка про Машу и трёх медведей — за то, что маленькая её героиня пришла в чужой дом, всё там съела, поломала, а потом убежала от заслуженного наказания.
Где тут причастие употреблённое в значении существительного?нужно одно
вредная и ненужная и что её не следует давать читать детям. (2)Потому что её герои занимаются чёрт-те чем: пьют вино, дерутся на шпагах, развратничают, воруют бутылки через дырку в потолке магазина, убивают женщину и так далее и тому подобное. (З)Первый раз такое мнение я услышал на
писательском семинаре в Дубултах в 1990 году от кого-то из молодых писателей. (4)Второй paз я услышал такое мнение от одного известного питерского фантаста на семинаре Б.Н. Стругацкого.
1.Найдите сложноподчинённое предложение, с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
2.Найдите предложение такое, которое соединяется с предыдущим при
помощи сочинительного союза, указательного и притяжательного местоимений. (просто номер предложения)
1.Она вообще выступала за запрещение много чего в русской и нерусской детской литературе: в частности, книги и фильма о Малыше и Карлсоне, потому что Карлсон, во-первых, живёт на крыше, а значит— бомж, и уже одним этим подаёт дурной пример для подростков, во-вторых, он всё время врёт, без меры ест сладкое, подставляет вместо себя других, когда требуется отвечать за содеянное, и прочее и тому подобное. 2.3апрещению подлежат Буратино и Винни-Пух — практически по тем же причинам, сказка про Машу и трёх медведей — за то, что маленькая её героиня пришла в чужой дом, всё там съела, поломала, а потом убежала от заслуженного наказания.
3.Вот и мушкетёры Александра Дюма угодили под каблук этой дамы. 4.А такой переворот в её мыслях произошёл после посещения США, где борьба за политкорректность достигла таких масштабов, что в некоторых штатах Америки запретили Тома Сойера с Гекльберри Финном и изъяли все подозрительные места из классических детских книжек.