Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

От указанных слов образуйте и запешите существительные со значением" музыкант, играющий на....". Какие морфемы Вы использовали для образования таких

5-9 класс

слов?как называется этот способ образования? В случае сомнения в написании смотрите в орфографический словарь. Пианино,виолончель,аккордеон,гитара,баян,скрипка,труба,барабан.

Kronsh3 01 мая 2014 г., 16:12:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DENV00
01 мая 2014 г., 18:58:56 (9 лет назад)

Пианист, аккардионист,виолончелист, гитарист, баянист, скрипач, трубач, барабанщик. Способ оброзования - суффиксальный. Прибавляются суффиксы -ист, -ач,-щик,означающие принадлежность к определенному роду занятия

Ответить

Другие вопросы из категории

410 упр плизз надо срочно
выпишите эпитеты

Ах, как много на свете кошек,
Нам с тобой их не счесть никогда.
Сердцу снится душистый горошек,
И звенит голубая звезда.

Наяву ли, в бреду иль спросонок,
Только помню с далекого дня -
На лежанке мурлыкал котенок,
Безразлично смотря на меня.

Я еще тогда был ребенок,
Но под бабкину песню вскок
Он бросался, как юный тигренок,
На оброненный ею клубок.

Все прошло. Потерял я бабку,
А еще через несколько лет
Из кота того сделали шапку,
А ее износил наш дед.

Что такое синтаксис?
надо указать склонение и падеж существительных в тексте

По дорожке
В болоте
В поле
С осени
Памяти

помогите написать соченение на тему:описание действия участников игры и зрителей изображённый на картине В.И.Суркова "Взятие снежного

горадка".Употребив как можно больше глаголов!ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

Читайте также

Помагите! От указанных слов образуйте и запишите существительные со значением музыкант, играющий на ... Слова пианино,

акардион,веолончель,гитара,баян,скрипка,труба,барабан

От указанных слов образуйте и запишите существительные со значением например: музыкант, играющий на......

вот слова Пианино, аккордеон, виолончель, гитара, баян, скрипка,труба , барабан

Вставьте пропущенные буквы, распределите сло­ва на группы: 1) слова с приставкой при- со значением пространственной близости, 2) слова с приставкой при-

со значением неполноты действия, 3) слова с пристав­кой при- со значением приближения, присоединения, прибавления, 4) слова с приставкой пре- со значением высокой степени качества или действия, 5) слова с приставкой пре-, близкой к пере-.

Пр..соединиться, пр..колючий, пр..пугнуть, пр..гра­ничный, пр..долгий, пр..сыпать, пр..отличный, пр..­амурский, пр..ворожить, пр..образился, пр..школьный, пр..задуматься, пр..ложение, непр..станно, пр..скакать, пр..обидно, Пр..днестровье, пр..ломление лучей, пр..землиться, пр..ступить закон.

От данных слов образуйте формы именительного, родительного и винительного падежа множественного числа. Обозначьте одинаковые окончания одушевлённых и

неодушевлённых имен существительных. У каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного, а у каких -- с окончанием родительного? Сделайте выводы:

1) Горизонт, 2) ящерица, 3) дерево, 4) муравей, 5) забияка, 6) группа.

От указанных слов образуйте бессуфиксным способом имена существительные .Запишите поморфемно словообразовательные пары.Укажите чередования в

корнях.Пример:Пере-лет-а-ть - пере-лёт

Бездарный,переводить,завалить,широкий,кричать,разрывать,проходить,свистеть,ловить.обрываться,дарить,наградить,преградить.



Вы находитесь на странице вопроса "От указанных слов образуйте и запешите существительные со значением" музыкант, играющий на....". Какие морфемы Вы использовали для образования таких", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.