(.... Сущ) , ( у которого ,,,,) от существительного стрелка какой и идет до которого
5-9 класс
|
Я дружу с человеком, у которого очень много недостатков.
Другие вопросы из категории
Читайте также
б)окончание,лай,занятие;
в)морфология,приём,поле;
г)имение,путь,элегия;
д)эпопея,дверь,гений.
2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;
б)темя,месть,певец;
в)стремя,вымя,знамя.
3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:
а)озеро; фойе; сено; полотно;
б) табло; варево; толокно; поле;
в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.
4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":
а) пенсне ( )
пианино( )
кольраби ( )
б) кенгуру ( )
шимпанзе( )
ателье ( )
в) депо ( )
мадам ( )
жюри ( )
Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"
5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:
а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;
б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;
в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;
г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.
6.Впиши пропущенные буквы:
а)подбор_ик
б) смаз_ик
в) обход_ик
г) бетон_ик
д)паром_ик
е) объезд_ик
ж) воз_ик
з) пулемёт _ик
и) сбор_ик.
7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"
а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;
б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;
в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;
г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.
значение
3.сущ.у которых суффиксы имеют значения действия или признака
4.сущ.у которых суффиксы обоначают название лиц.
Бакенщик,сияние,лягушонок,солнышке,артиллеристы,барабан,флейту,биденко,лай,кашель
помогите пожалуста сделать эти слова +речонки,вой ,писк
помогите сделать все слова каждый человек может сделать по 5-4слова кто как может!
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
как всякого гениального художника проявилось и в первых его ученических работах. 3. У него как у опытного охотника не было сомнения, что он с этим легко справится. 4. Он говорил как специалист своего дела. 5. Он вскочил как ошпаренный. 6. День начался как всегда в густом тумане. 7. Ее уста как розы рдеют. 8. Она была как меньшая любимица отца. 9. Ямщик был в таком же изумлении от его щедрости как и сам француз от предложения Дубровского. 10. Лев Ошанин известен как поэт-песенник. 11. Инженер по образованию она увлеченно работает как переводчица. 12. Звезды на темном небе как блестки. 13. Как камень упали в душу его слова. 14. Он свалился как снег на голову. 15. В историю отечественного искусства О.Кипренский вошел как выразитель настроений романтизма в жанре портрета.
прилагательному.Подумайте,как образовалось слово водопад.
В далёкой Африке,на реке Замбези,есть настоящее чудо природы-грандиозный водопод Виктория.Река низвергается с отвесных скал.В брызгах воды играет разноцветная радуга.Шум от мощного водопада слышен за двадцать пять километров,а высокое облако водяной пыли видно за сорок километров.Местные жители называют этот водопад"дым,который гремит".