Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Школьники мало читают,и вследствие этого понизилась грамотность. ЭТО СПП????

5-9 класс

Gangstariphone 05 авг. 2014 г., 21:33:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ana28
05 авг. 2014 г., 22:33:25 (9 лет назад)

нет,это ССП,т.к [школьники читают],и[понизилась граммотность]

Ответить

Другие вопросы из категории

надо 4 предложения что бы вних было прилагательное но не просто прилагательное а союзом не 1) предложение с противопоставлением союза а ;2)предложение

что бы мы смогли к прилагательному подставить синоним ; 3) предложение прилагательное которое не употребляется без не ; и 4 ) предложение со словами совсем не .....

В каком словосочетании слова связаны с помощью примыкания?

1)Пришел на участок
2)дивный сад
3)пришел поболтать
4)все люди

Читайте также

Среди предложений 3—8 найдите сложные предложения, в состав которых входит односоставное безличное. Напишите номера всех этих сложных предложений.

(3)Очень непросто прийти к согласию в этом вопросе, поскольку в данном случае спор ведётся с достаточной долей заинтересованности. (4)Каждый хочет, чтобы с ним обошлись «справедливо», и жалуется на «несправедливость», однако пытается так истолковать ситуацию, чтобы сразу же стала очевидной несправедливость по отношению к нему. (5)И каждый обладает достаточным самомнением, чтобы судить «справедливо» об отношении к другим людям, и совсем не замечает, что другие возмущаются его мнимой «справедливостью». (6)Так проблема искажается страстями и окутывается предрассудками. (7)Целые поколения застревают в этих предрассудках, и замечаешь порой, как само слово «справедливость» вызывает язвительную улыбку.

(8)От предыдущих поколений человечеству досталось по наследству убеждение, будто люди от рождения равны и вследствие этого с ними надо обходиться одинаково. (9)Однако сущность справедливости состоит как раз в неодинаковом обхождении с неодинаковыми людьми.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Выписать из текста сложные предложения (ССП,СПП,БСП)

Венера — самое яркое после Луны светило нашего ночного неба . Сияя мягким блестящим светом, она издавна поражала воображение людей. Недаром древние присвоили ей имя богини красоты — Венеры .
Предполагая, что Венера — два светила , древние называли ее утренней или вечерней звездой. Действительно, утром она появляется на востоке незадолго до восхода Солнца, исчезая затем в его лучах. Через несколько месяцев ее можно наблюдать вечером, после заката, когда она сияет над западным горизонтом и, постепенно опускаясь, скрывается вслед за Солнцем.
Венера кажется такой яркой потому, что это ближайшее к нам небесное тело, не считая Луны , и, кроме того, она покрыта густым слоем белых облаков, хорошо отражающих солнечные лучи. Именно вследствие этой густоты и плотности атмосферы мы немного знаем о планете, несмотря на ее сравнительную близость к Земле. Исследованиями, однако, доказано, что температура на ее поверхности высокая — несколько сот градусов тепла, а верхние слои атмосферы содержат кислоты в десятки или сотни раз больше, чем атмосфера Земли

выпишите все сочинительные союзы! пожалуйста!!

Растения и животные тоже играют большую роль в разрушении горных
пород. Корни растений выделяют кислоту, которая разъедает камень. Если в
трещину породы попадает семя, то оно разрастается и, постепенно
утолщаясь, будет раздвигать ее. Вследствие этого происходит выветривание

Помогите с текстом!!)

1) Невдалеке я услышал ровный и отрешенный

шум — это был шум Терека. 2) Я решил выкупаться:

жара стояла несносная и пот стекал по спине, так что

летняя легкая одежда не успевала его впитывать.

3) Терек — стремительная река. 4) Но, глядя на него

первый раз, испытываешь разочарование, потому что после лер-

монтовских стихов он кажется совсем не таким, ка-

ким бы хотелось бы. 5) Глядя на заречный лиственный лес, испыты-

ваешь странное ожидание: кажется, что вот-вот где-

то там мелькнет лохматая шапка абрека и раздастся

хлопок ружейного выстрела. 6) Но ничего подобного ни на том, ни на этом берегу не

было. 7) Вода в Тереке оказалась похожа по цвету на кофе

с молоком, которым потчуют в московских столовых.

8) Никаких пловцов и пловчих в дали окрестной я не

приметил. 9) Я поднялся метров на

триста по течению и поплыл обратно. 10) В эти минуты

как-то напрочь забылось, что вода в Тереке особенно

стремительна: ледники, тающие в горах, посылают ему

свои чистые, но постепенно мутнеющие подкрепления,

вследствие этого река во многих местах тут же меняет

свое русло, перемывая с одного места на другое песча-

ные массы, размывая глинистые берега.

11) Предаваясь безмятежно-блаженному состоянию, я

неожиданно обнаружил, что за какую-то минуту

меня унесло не меньше как на полкилометра. 12) Я поплыл наперерез, но берег не

приближался. 13) Терек, словно забавляясь, то приближаясь, то удаляясь,

относил меня от берега и уже не помню, как мне, все же наконец,

удалось ухватиться за какую-то прибрежную ветку.

1. Выпишите из предложения 8 словосочетание со связью управление
2. Определите способ словообразования слов: разочарование, прибрежную, напрочь
3. Укажите морфологическую принадлежность слов: как-то тающих вследствие
4. Среди предложений 3-10 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно-личное.
5. Среди предложений 1-7 найдите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным



Вы находитесь на странице вопроса "Школьники мало читают,и вследствие этого понизилась грамотность. ЭТО СПП????", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.