Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

учитывая значение омонимичных морфем разделите слова на группы.Аргументируйте свой ответ,выделив необходимую морфему и определив её значение в каждой групп

5-9 класс

е слов:
беру, воду, врачу, (в) саду, страну, окну, (в) боку, несу.
Заранее спаибо! :)

Stasya8282 23 авг. 2014 г., 2:59:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вас25ек45
23 авг. 2014 г., 3:40:32 (9 лет назад)

Глаголы тут беру , несу
Другая группа оду, врачу, (в) саду, страну, окну, (в) боку

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Ученикам предложили разделить данные ниже слова по значению. Кто из них был прав? Обоснуйте свой ответ.

Слова: сочинение, написал, читатель, эссе, приставка однокоренные, морфемный. художественный. композиция, описываю, рассуждать, очерк, суффикс. приставочный
Первый ученик разделил слова на две группы
Первая: сочинение, написал. читатель, эссе, художественный, композиция, описываю, рассуждать, очерк
Вторая: Приставка. однокоренные, морфемный, суффикс, приставочный
Второй ученик на три группы
Первая: сочинение, читатель, эссе, приставка, композиция, очерк, суффикс
Вторая: однокоренные, морфемный, художественный, приставочный
Третья: написал, описываю. рассуждать

Помогите пожалуйста!Срочно надо.В настоящее время люди широко используют компьютеры.Существует точка зрения,что компьютер может быть как другом,так и

врагом для человека. Как вы понимаете эту фрау? Чем является для вас компьютер? Как, с вашей точки зрения, в дальнейшем будут влиять компьютеры на человека?Аргументируйте свой ответ в 10-12 предложениях.

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные гр

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.

Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.

Нужна помощь. Разделите слова на группы и вставьте пропущенные буквы. Сейчас объясню...

В задании нужно заполнить таблицу: прилагательные пишутся с буквой... (вставить букву, которую надо писать на месте пропуска) и причастия пишутся с буквой... (вставить букву, которую надо писать на месте пропуска).
Слова разделите на причастия и прилагательные, вставив буквы. Слова:
Возмущ*нный, камыш*вый, обобщ*нный, грош*вая, кумач*вый, парч*вый, копч*ный, реш*ный.
Помогите пожалуйста.

Вставьте пропущенные буквы, распределите сло­ва на группы: 1) слова с приставкой при- со значением пространственной близости, 2) слова с приставкой при-

со значением неполноты действия, 3) слова с пристав­кой при- со значением приближения, присоединения, прибавления, 4) слова с приставкой пре- со значением высокой степени качества или действия, 5) слова с приставкой пре-, близкой к пере-.

Пр..соединиться, пр..колючий, пр..пугнуть, пр..гра­ничный, пр..долгий, пр..сыпать, пр..отличный, пр..­амурский, пр..ворожить, пр..образился, пр..школьный, пр..задуматься, пр..ложение, непр..станно, пр..скакать, пр..обидно, Пр..днестровье, пр..ломление лучей, пр..землиться, пр..ступить закон.



Вы находитесь на странице вопроса "учитывая значение омонимичных морфем разделите слова на группы.Аргументируйте свой ответ,выделив необходимую морфему и определив её значение в каждой групп", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.