Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Здравствуйте! низко -ниже! узко-.....

10-11 класс

Murosa 06 окт. 2014 г., 22:03:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КрИмИнАл228
06 окт. 2014 г., 23:16:27 (9 лет назад)

Узко-уже.................

+ 0 -
Vedrnikov14
07 окт. 2014 г., 0:39:36 (9 лет назад)

Правильный ответ: уже.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделать полный синтаксический разбор предложения: Самая крепкая и надежная дружба завязывается там, где люди находятся в состоянии наивысшего напряжения

всех человеческих качеств: на фронте, на зимовке в арктике, в далеком плаванье.

Читайте также

1.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.А молодые березки,(1)

тоненькие,(2) пряменькие,(3) как бы на цыпочкахприподнявшиеся к голубому весеннему небу,(4) напоминая девичьюкрасу,(5) стройную и статную,(6) с русыми косами,(7) светлоокую,(8) радуютглаз.

2. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленнымраспространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.(1) Большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними итечет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской. (2) Собрыва, на котором остановился Норкин, хорошо видны мелкие камни,устилающие дно. (3) Вода, искрясь, пробегает над ними. (4) На самойсередине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливыхслепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову. (О.Селянкин)

3. Среди предложений, найдите предложение, осложненное обособленнымопределением.Иногда останавливались и складывали на мысках приметные знаки иплыли дальше.Вблизи от старательно заваленных ям охотники сложили столб изплоских камней, чтобы сразу найти это место зимой, когда все кругомзаметет снегом.Потом сели в лодки и пустились в обратный путь на юг, все время держась уберега.Лось расступился, открылось большое полувысохшее болото, поросшеержаво-красным мхом.

Вариант 16. В41.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельстве.Оголенные лиственные деревья для такой роли непригодны,(1) и ветер,(2) сосвистом проносясь в их оскудевших переплетах,(3) лишь чуть-чуть сбавляетсвой порыв и напор.

2.Среди предложений 14-17 найдите предложение с обособленнымопределением. Напишите номер этого предложения.(14) Заспанная кухарка в клетчатой домотканой юбке и холщовой сорочке,вышитой черными и красными крестиками, выколачивала из самовара опорог вчерашние уголья.(15) Петя постоял перед кухаркой, глядя, как прыгают бусы на ее старой,морщинистой шее.(16) – Уезжаете? – спросила она равнодушно.(17) – Уезжаем, - ответил мальчик дрогнувшим голосом3.Среди предложений 21-26 найдите предложение с обособленнымиприложениями. Напишите номера этих предложений.(21) На этой неделе Адочка (в смысле Ариадна Николаевна, математичка)сообщила Леве, как классному гению, что вот будет мероприятие и она быпосоветовала ему… (22) Ну, а пошли втроем.(23) Действительно, потрясающая школа! (24) Классы там не классы, акабинеты, и в одном счетно-решающая машина стоит. (25) Уроки называютсяне уроки, а лекции, и вместо учителей преподают доценты из университета, аодин даже доктор наук.(26) Может, кое-что и врут тамошние ребята, вундеркинды эти, но, кажется, всамом деле у них там в девятом классе проходят программу первого курсафизмата и даже вроде бы отчасти второго…

Вариант 17. В41. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при обособленномобстоятельствеПолая вода сначала поднималась очень медленно,(1) будто робея,(2) а потомпод напором северных верховий стала прибывать,(3) заполняя низины.

2. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленнымобстоятельством. Напишите номер этого предложения(1) Едва расклюет грач зиму, едва появится первая прогалинка на солнечномсклоне увала, как ноги сами несут нас в степь. (2) Скинем надоевшие за зимуваленки и ну гонять босиком в догоняшки по оттаявшей полянке, играть влапту, в бабки или выковыривать сломанными складешками кандык —первую сладкую травку! (3) Внятен дух просыхающей земли, талого снежка,прошлогодней травяной прели и еще чего-то, отрадного сердцу,долгожданного, весеннего. (4) А кругом еще снег. (5) Но умолкли вьюги-подерухи, отступился трескун мороз, и земля, дождавшись заветного часу,отходит. (6) С каждым днем сугробы съеживаются, оседают, отрываютсядруг от дружки. (7) Издали — будто гуси-лебеди присели отдохнуть и вот-вот снимутся и улетят. (А.Соболев)

3. Среди предложений 24-28 найдите предложение с обособленнымприложением. Напишите номер этого предложения(24) И несчастный Тютькин побежал за ним, крича:– Я человек! (25) Я человек! (26) Я не виноват!– (27) Гений и злодейство есть вещи несовместные, – сурово сказал ЛеваМахервакс, лучший фонарёвский друг. – (28)Сначала думать надо, чторисуешь, а потом рисовать…


В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые,выпишите цифру-ы,обозначающую-ие,запятую-ые,при вводном слове.

...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."

Текст, вопрос ниже.

(1) Бытует распространённое мнение, что углекислый газ очень ядовит.
(2)<…> даже многократное повышение концентрации этого газа в воздухе не
вызывает каких-либо неблагоприятных изменений в организме. (3)К тому же,
по утверждению учёных, углекислый газ необходим для дыхания, так как он
возбуждает дыхательный центр.

Вопрос
Какое из приведённых ниже слов должно стоять на месте пропуска во втором
(2) предложении текста? Выпишите это слово.
1.Поэтому
2.Однако
3.Поскольку
4.Например,
5.Зато

Здравствуйте! Помогити люди добрые! Задания не сложное, нужно: расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы. Найдите глаголы и

прилагательныеБ описывающие действия и признаки грома, молнии, ветра.

Сам текст:

И вот наконец сорвалась буря. Ви...жит ветер мечет...я как беше...ый мчатся рыжие низкие словно в клоч...я разорва...ые облака. Все закрутилось смешалось захл...стал закачался отвес...ными стенами р...яный лив...нь молнии слепят огнистой зелен...ю стреля...т как из пушки отрывистый гром.

Дополнительно:

под цифрой (3) слова - разорва...ые

под цифрой (2) слова - закачался, отрывистый

под цифрой (1) слово - р...яный

подчеркните грамматические основы предложений. В косых лучах заходящего солнца ярко белеют каменные здания портового города, золотятся

прибрежные пески и, уходя в бесконечную даль, горит тихая равнина моря. Чистое, точно старательно вымыто небо ласкает синевой, и только к западу низко над землей тянутся узкие полоски облаков. Горизонт будто раздвинут- так широко вокруг! На рейде, построившись в один ряд, стоит военная эскадра. Над кораблями легкой, прозрачной пеленой висит дым. В гавани- несколько коммерческих пароходов и рыбачьих лайб, пришвартованный к бочкам.

Жар спадает, увеличиваются тени. Праздные люди тянутся к морю подышать свежим воздухом.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте! низко -ниже! узко-.....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.