по данному началу составьте предложения так, чтобы получился текст "в кортинной галерее" .Определите разряд местоимений ,которые служат средством связи
5-9 класс
|
предложений:
1) ... . 2) В этой ... . 3) На каждой из них ... . 4) Среди этих ... . 5) Она ... . 6)Рядом с ним ... . 7) Другой ... .8)На некоторых из них ... .
На выходных с подругой решили отправиться в картинную галерею, где открывалась новая экспозиция. В этой экспозиции были представлены картины молодых талантливых художников, они изображали домашних и диких животных. Среди этих произведений я нашла картину,которая пришлась мне по душе,она меня приковала к себе. Она выделялась среди остальных полотен своей яркостью, а окно рядом помогало осветить столь чудесную картину. Рядом с ним, окном, по другую сторону от понравившейся мне картины, висела не менее занимательное полотно, которое увлекло не только меня,но и пожилого мужчину в шляпе. Другой старичок, подошедший сзади не сильно заинтересовался увиденным, он молча прошёл дальше к следующим картинам. На некоторых из них были изображены причудливые птицы с яркими лапками и пышными хохолками на головке.
Интересно, интересно....
Другие вопросы из категории
Ш,,,пот,ш...рох,ч...порный,ш...рник,щ...голь,кош...лка,ж...нглёр,ш...к,печ...нка,обж...ра,реш...тка,ж....лоб,капюш...н,щ...лка,маж...рный,трущ...ба.
ТЕМА ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ!!!
Читайте также
П
Р
Е
Д
Л
О
Ж
Е
Н
И
Е
теперь мы должны на каждую букву составить предложение так чтобы получилось текст
1).... 2) В этой...3)На каждой из них...4)Среди этих...5)Она...6)Рядом с ним...7)Другой...8)На некоторых из них...
1).... 2) В этой...3)На каждой из них...4)Среди этих...5)Она...6)Рядом с ним...7)Другой...8)На некоторых из них...
По данному началу напишите два небольших текста(по три-четыре предложения).
1)Тема:"Ветер разбушевался".Начало текста: Ветер с бешеной силой налетел на город.Он (ч т о с д е л а л ?) ...
2)Тема:"Туман растилается".Начало текста: К вечеру в овраге появился туман.Он
(ч т о с д е л а л ?) ...
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести