определите, какими видами связи объедены простые предложения. 1) я знаю, о чем буду читать, но не знаю, как буду читать, с чего начну и чем закончу. 2) Ее
10-11 класс
|
поселили в гостиницу, женщины убрали половики с полу, занавесили окно, и в горнице сделалось светло. 3) и весь бред был в том, что Дарья разговаривала двумя голосами: один осуждал, другой оправдывался. 4) С утра прихворнул Лукич:покалывало в поясницу, и от глухой боли ноги делались чугунными, как будто приросли к земле. 1. сочинение и подчинение 2. сочинение и бессоюзная связь 3.подчинение и бессоюзная связь 4.сочинение, подчинение и бессоюзная связь
1) подчинительная, сочинительная, подчинительная
2)бессоюзная, сочинтельная
3)подчинительная, бессоюзная
4) бессоюзная, сочинительная
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составить схемы к предложениям, определив вид связи и группу придаточного.
1) В бинокль я вижу, как движутся над кукурузой бронированные желтые башни с длинными стволами, за которыми, по примятым просекам, бежит пехота.
2) Будьте пунктуальны, потому что, если вы задержитесь, начало собрания придется отложить.
3) Слышно было, как на улице скрипели полозья, как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.
эмоционально окрашенных предложениях?
2. Какой синтаксической конструкцией можно заменить предложение типа: Я люблю тебя, жизнь.? Почему нельзя произвести подобную замену в предложени: Я памятник себе воздвиг нерукотворный.?
3. Определите подлежащие в предложении Жили-были старик со своею старухой. Приведите аналогичные примеры.
4. Какими конструкциями можно заменить обособленные определения, выраженные причастным оборотом?
так как и др. для связи частей сложных предложений ). (Задание выполняется в тетрадях.)