где нрамматическая основп в предложении "Мангольские лошади не высоки, однако вынослевы.
5-9 класс
|
лошади не высоки,выносливы
кто лошади, Лошади какие Монгольские
Другие вопросы из категории
span>Вваосигленек
1.по постановлению
2.авось
3.в конечном счете
4.буквально
Читайте также
1)1 предложение существительное без не не употребляется
2)1 предложение с прилагательным без не не употребляется
3)1 предложение с существительным когда можно потобрать синоним
4)1 предложение сприлогательным когда можно потобрать синоним
5)1 предложение с существительным с союзом а
6)1 предложение с прилогательным с союзом а
7) 1 предложение с прилагательным со словами вовсе не совсем не
и желаь=тельно с одного текста например тарас юульба
другом лютым.
в) Стоит, (не)разгораясь, за окнами рассвет.
г) (Не)когда они были товарищами по службе.
12 Не пишется раздельно:
а) (не)высоко взлететь;
б) поступил (не)по-товарищески;
в) (не)смолкаемый гул;
г) отвечать очень (не)брежно.
13 Не пишется слитно:
а) (не)обладающий тактом;
б) (не)заглядывая в будущее;
в) возможны всякие (не)ожиданности;
г) свидание (не)состоялось.
14 Ни пишется на месте цифр: Мы пришли на кладбище, голое место, н1 чем н2 огражденное, усеянное деревянными крестами, нЗ осенёнными н4 единым деревцем.
а) 1,2; б )2,3; в) 3,4; г) 1,4.
15 Орфографическая ошибка допущена в предло¬жении:
а) Не презирай совета ничьего, а прежде вы¬слушай его.
б) На глазах окошки, а не видит не крошки.
в) Смерть ни на что не глядит.
г) Ничьими похвалами не возносись.
16 Укажите предложение с частицей ни:
а) Ещё (ни)чей в его обитель не проникал доныне взор.
б) Я окликнул хозяев — (ни)кто не отклик¬нулся.
в) Кругом (ни)кого не было.
г) За двумя зайцами погонишься — (ни)одного не поймаешь.
17 Буква и пишется на месте цифр: Правда н1 в огне н2 горит, нЗ в воде н4 то¬нет.
а) 1, 2; б)1,3; в) 2, 3; г) 2,4.
М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.
Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
1)Я остановился в своем выборе именно на этих простых, (не) избалованных внимания людях.
2)Света переживала из-за своего (не) умения сдерживать эмоции.
3)Гора была (не) высокая, но крутая.