как написать шуточную миниатюра - какие мы ученики , какие мы дети
5-9 класс
|
Какие мы ученики.
Мы ученики может и не лучшие, но и не худшие. Самые плохие знания у первоклашек. На переменах мы зато оживаем, а на уроках зеваем, но это всё от того, что кроме как вызывать зевотный рефлекс больше нечего нельзя. Скажу так: кто был в школе - поймёт!
Другие вопросы из категории
(наклонения,время,лицо,число)
На эстраду выходит известный поэт.Раздаются веселые и приветливые хлопки.
В одной руке поэт держит портфель,в другой-стакан чаю.Он сотрясает своими шагами пол эстрады . Он двигает стол.Грохочут стулья.Рядком раскладываются книжки,стихи,бумажки,часы.Вот он обжился.С мрачной иронией оглядывает он первые ряды,затем-балкон.Крепко закушенный окурок вдруг сдвигается в широкой улыбке.Студенты сюда.-произносит поэт грохочущим басом.
Пять минут шума,топота,толкотни,и вот все,от самых ног поэта,заполняется молодежью.Распахнув полы пиджака, он засовывает ладони под пояс.Поза почти спортивная .Сообщается программа вечера,и гремит голос поэта.
Читайте также
ясного неба,как корове седло,яко тать в нощи,как зеницу ока,как за каменной стеной,как ветром сдуло,как водой смыло,как с цепи сорвался,точно сквозь землю провалилс
средь ясного неба, как корове седло, якотать в нощи, как зеницу ока, как за каменной стеной, как ветром сдуло, как водой смыло, как с цепи сорвался, точно сквозь землю провалился! Помогите пожалуйста срочно надо!!
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова
ом средь ясного неба,как корове седло,яко тать в нощи,как зеницу ока,как за каменной стеной,как ветром сдуло,как водой смыло,как с цепи сорвался,точно сквозь землю провалилс
гром средь ясного неба,как корове седло,яко тать в нощи,как зеницу ока,как за каменной стеной,как ветром сдуло, как с цепи сорвался,точно сквозь землю провалился.