Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Благоухая сохли травы дымясь курились облака

5-9 класс

расставить запятые и объяснить.

жаотмлажтмжтлеик 03 окт. 2016 г., 14:50:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalyaem
03 окт. 2016 г., 17:07:51 (7 лет назад)

Благоухая, сохли травы, дымясь, курились облака.
 Т.к. Деепричастные обороты

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!Придумать предложения,в которых существительное КНИГА выполняло бы роль разных членов

предложения;подлежащего,сказуемого,дополнения,обстоятельства.Спасибо!

Из предложения 32 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(32)Музыка так же, как и в ту далёкую ночь, хватала за горло, но не выжимала слёз, не прорастала жалостью.

Читайте также

1.В каком предложении НЕТ пунктуционной ошибки?

1)Благоухая травы сохли, дымясь, курились облака.
2)Листва берёз висит, не шелохнувшись роса стекает по белым стволам.
3)Туман, редея, ползёт вверх.
4)Журавли плыли купаясь, в голубезне неба.
2.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Узнав о поражении своих войск,
1)страшный гнев овладел Дарием
2)Дарий страшно разгневался
3)царём дарием была собрана огромная армия.
4)Дарием было принято решение собрать новую армию.

Заранее..огромное спасибо :3

спишите бессоюзные сложныеспишите бессоюзные сложные предложения,объясните постановку знаков препинания внутри частей сложного предложения:

дома Фому встретили торжественно:отец подарил мальчику серебряную ложку с затейливым вензелем,а тётка-шарф собственного вязания.
лесная лужайка вся насыщена холодной росой,насекомые спят,многие цветы ещё не раскрыли венчиков.
ругаться будут-не бойся.
он гость-я хозяин.
метель не утихала,небо не прояснялось.
двери,окна отворены настежь,в саду не шелохнётся лист.
взгляни,мой друг,по небу голубому,как лёгкий дым,несутся облака.
наступила тишина-природа словно подозрительно прислушивалась.
я с детства не любил овал,я с детства угол рисовал.

Вариант 1

1. Серёжка промолчал (?) он не любил словесных клятв и заверений.
2. Я был угрюм (?) другие дети веселы и болтливы.
3. Будет дождик (?) будут и ягодки.
4. Один пологий холм сменялся другим (?) поля бесконечно тянулись за полями (?) кусты словно вставали вдруг из земли перед самым моим носом.
5. Заходишь в лесхоз и сразу чувствуешь (?) попал в особый мир со сво-ими особыми интересами.
6. А теперь заткни топор за спину (?) лесничий ходит.
7. Назвался груздем (?) полезай в кузов.
8. Я не видел вас целую неделю (?) я не слышал вас долго.
9. Павел чувствует (?) чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки.
10. Птиц не было слышно (?) они не поют в часы зноя.
11. Деревья словно плакали (?) с ветвей их на землю всё время падали крупные капли.
12. В лесу то там, то здесь глухо куковала кукушка, оттеняя глубину и звучность его (?) после дождя высоко в небе плыли и таяли тёплые дым-чатые облака с золотисто-алыми краями.
13. От себя могу сообщить только одно (?) будем работать.
14. Осенью льётся с неба вода (?) на поля вскоре нельзя будет ни войти, ни въехать.
15. В ясную погоду муравьи собираются и закрываются в муравейнике (?) быть дождю.

Вариант 2

1. Сокол не мог летать (?) правое крыло у него было сломано.
2. Кошка побежала за мышкой (?) та опрометью бросилась от неё.
3. Люди знали (?) где-то идёт война.
4. Не умея в руке держать топор, дерева не срубишь (?) не зная языка, хорошо, красиво, просто не напишешь.
5. Вот наконец мы взобрались на Гуд-гору, остановились и оглянулись (?) на ней висело серое облако.
6. Вы улыбнётесь (?) мне отрада.
7. За двумя зайцами погонишься (?) ни одного не поймаешь.
8. Сергей Иванович оглянулся (?) спрятаться было негде.
9. У ног моих тянулась узкая долина (?) прямо напротив крутой стеной возвышался частый осинник.
10. Мне попалась какая-то заросшая дорожка (?) я отправился по ней, внимательно поглядывая вперед.
11. Заранее предупреждаю (?) удобств на пути не будет.
12. Понаблюдаешь растение от первого зелёного листка до созревания (?) увидишь жизнь.
13. Надежда искала его, кричала во дворе, звала обедать, потом чай пить (?) он не откликался.
14. Палило солнце, ослепительно отражаясь в тёмной воде (?) синие бархатные стрекозы бесшумно перелетали с одной осоки на другую.
15. Анфиса совсем было уж собралась уезжать, но передумала (?) в городе оставались неоконченные дела.

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ)))

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

А)Изваяние;

Б) взлететь;

В) корабельные;

Г) губернии.


2. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Рассмотреть;

Б) незабываемый;

В) заселил;

Г) посоленный.


3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?

А) Принципиальный;

Б) пунктуальный;

В) дотошный;

Г) дисциплинированный.


4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Настроены;

Б) известность;

В) побережье;

Г) бунинское (стихотворение).


5. В каком предложении есть причастие?

А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.

Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной крепостью.

В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.

Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в тончайших сетях, которые разостланы на побережье.


6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?

А) Пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем;

Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, завистл_вый;

В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_ится;

Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, на открывш_мся форуме.


7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Навзнич_, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре;

Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик;

В) фальш_, развлеч_, наотмаш_, сем_сот;

Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_.


8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Деш_вый;

Б) груш_вый;

В) трущ_ба;

Г) ж_лудь.


9. В каком слове пропущена одна буква н?

А) Окружё__ый забором;

Б) трава скоше__а;

В) уединё__ый уголок;

Г) сваре__ое яйцо.


10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А)Тотчас остановиться;

Б) ищет в лесу;

В) постоять на крыльце;

Г) фонтанами брызг.


11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены).

А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название.

Б) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.

В) Жизнь прекрасна и удивительна.

Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли.


12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая…

Б) Век девятнадцатый железный, воистину жестокий век!

В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул по ней улыбкой нежною…

Г) Ночью ветер злится, да стучит в окно.


13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником.

А) 1, 2, 3, 4;

Б) 2,4;

В) 3, 4;

Г) 1,2.


14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.


15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания?

А) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «А как вас величать?» - спросила помещица.


Текст.

(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу? (2)Да потому, что телевизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть поудобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и интереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Определите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой. (9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас? (Д.С.Лихачёв)


15. Подберите синоним слову существенное из предложения 10.

16. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2.

17. Выпишите из текста деепричастия.

18. Из предложений 4-8 выпишите частицы.

19. Из первого предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.

Помогите пожалуйста написать изложение не получается :

За крайней избой нашей степной деревушки пропадала во ржи наша прежняя дорога к городу. И у дороги, в хлебах, при начале уходившего к горизонту моря колосьев, стояла белоствольная и развесистая плакучая береза. Глубокие колеи дороги зарастали травой с желтыми и белыми цветами, береза была искривлена степным ветром, а под ее легкой сквозной сенью уже давным-давно возвышался ветхий, серый голубец, — крест с треугольной тесовой кровелькой, под которой хранилась от непогод суздальская икона Божией матери.

Шелковисто-зеленое, белоствольное дерево в золотых хлебах! Когда-то тот, кто первый пришел на это место, поставил на своей десятине крест с кровелькой, призвал попа и освятил «Покров пресвятыя Богородицы». И с тех пор старая икона дни и ночи охраняла старую степную дорогу, незримо простирая свое благословение на трудовое крестьянское счастье. В детстве мы чувствовали страх к серому кресту, никогда не решались заглянуть под его кровельку, — одни ласточки смели залетать туда и даже вить там гнезда. Но и благоговение чувствовали мы к нему, потому что слышали, как наши матери шептали в темные осенние ночи:

— Пресвятая Богородица, защити нас покровом твоим!

Осень приходила к нам светлая и тихая, так мирно и спокойно, что, казалось, конца не будет ясным дням.

Она делала дали нежно-голубыми и глубокими, небо чистым и кротким. Тогда можно было различить самый отдаленный курган в степи, на открытой и просторной равнине желтого жнивья. Осень убирала и березу в золотой убор. А береза радовалась и не замечала, как недолговечен этот убор, как листок за листком осыпается он, пока, наконец, не оставалась вся раздетая на его золотистом ковре. Очарованная осенью, она была счастлива и покорна и вся сияла, озаренная из-под низу отсветом сухих листьев. А радужные паутинки тихо летали возле нее в блеске солнца, тихо садились на сухое, колкое жнивье... И народ называл их красиво и нежно — «пряжей Богородицы».

Зато жутки были дни и ночи, когда осень сбрасывала с себя кроткую личину. Беспощадно трепал тогда ветер обнаженные ветви березы! Избы стояли нахохлившись, как куры в непогоду, туман в сумерки низко бежал по голым равнинам, волчьи глаза светились ночью на задворках. Нечистая сила часто скидывается ими, и было бы страшно в такие ночи, если бы за околицей деревни не было старого голубца. А с начала ноября и до апреля бури неустанно заносили снегами и поля, и деревню, и березу по самый голубец. Бывало, выглянешь из сеней в поле, а жесткая вьюга свистит под голубцом, дымится по острым сугробам и со стоном проносится по равнине, заметая на бегу следы по ухабистой дороге. Заблудившийся путник с надеждой крестился в такую пору, завидев в дыму метели торчащий из сугробов крест, зная, что здесь бодрствует над дикой снежной пустыней сама царица небесная, что охраняет она свою деревню, свое мертвое до поры до времени поле.



Вы находитесь на странице вопроса "Благоухая сохли травы дымясь курились облака", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.