ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!найти в пословицах местоимение ,глагол сущ,прелог!ЖИВИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ,ПОЖИВУТ И ЛЮДИ ДЛЯ ТЕБЯ .ЕШЬ ПИРОГ С ГРИБАМИ ,А ЯЗЫК ДЕРЖИ ЗА
1-4 класс
|
ЗУБАМИ.ДЕЛО ВЕРШИ,ДА НЕ СПИШИ .НА ЛЖИ ПРАВДЫ НЕ ВЫРАСТИШЬ. ЗОЛОТО ПОЗНАЕТСЯ В ОГНЕ ,ЧЕЛОВЕК В ТРУДЕ .
Глаголы:живи,поживут.Ешь,держи.Верши,не спеши.Не вырастишь.Познается.
Местоимение:Тебя.
Существительные:Людей,люди.Пирог,грибами,язык,зубами.Дело.Лжи,правды.Золото,огне,человеке,труде.
Предлоги:Для,с,за,да,на,не,в.
Другие вопросы из категории
1 способ) 50-8-7=35 м.
2 способ) ???????
конце и 5 имён существительных с разными непроверяемыми орфограммами. Класс 4
мясо. А этот зверь тоже живёт в доме или во дворе. У него шерсть ... лапы ... уши ... ... хвост. Это ..зверь. Все боятся его ...рычания. Зубы у него ...
Читайте также
бушует вьюга.5. С горы в долину бежит ручей.6.В аллее парка тихо и прохладно.7.В небе раздалась песня жаворонка. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
был
мальчишкой
играл
футбол
девочек за косички
дергал
читал
слова запиши в начальной форме в 2 столбика : имена сущ. и глаголы( не сохраняя) ..помогите пожалуйста
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
2-е л., ед.ч., повел. наклонение, нулевой суффикс. Помогите и подберите 2-3 глагола плиииииииз