Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркнуть имена существительные

1-4 класс

в винительном падеже. Выделить окончания.



Мери дала Тому таз с водой и мыло. Том вышел за дверь,
поставил таз на скамеечку, обмакнул мыло в воду и положил на место. Он засучил
рукава и вылил воду. Затем вошёл в кухню, взял полотенце и принялся тереть
лицо.

Anita0303 26 апр. 2013 г., 13:27:44 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вика0910
26 апр. 2013 г., 15:55:32 (11 лет назад)

Мер(и) дал(а) Том(у) таз0 с вод(ой) и мыл(о). Том0 вышел0 за дверь0,
поставил0 таз0 на скамеечк(у), обмакнул0 мыл(о) в вод(у) и положил0 на мест(о). Он засучил0
рукав(а) и вылил0 вод(у). Зат(ем) вош(ёл) в кухн(ю), взял0 полотенц(е) и прин(ял)ся тереть0
лиц(о).
если стоят() тогда то что в скобочках окончание если 0 то окончание нулевое

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовите сложными словами(у которых 2 корня)

Человек который пашет землю
Военый корабль закованый в броню
Военый корабль с ракетами на борту

Помогите с первым заданием!

Читайте также

1.Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.

Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

1) Подчеркните имена существительные, которые не употребляются в форме множественного числа. Ягода, грязь, сахар, мед, храбрец, смельчак,

долина, сметана, вермишель, водоросль, гвоздь, Москва, Волга, река, мебель.

2) Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.

Санки, ............., ............, и т.д.

Вариант №1 1. Укажи имена существительные ( подчеркни): боль болеть больничный играть игрушечный игра 2. Имена существительные изменяются: а) по родам и

числам б) по числам, родам и падежам в) по числам и падежам 3. Укажи имена существительные 1 склонения __________________ 2 склонения_____________ 3 склонения_______________ а) деревня г) мысль ж) огонь б) лень д) солдат з) смелость в) камень е) солнце и) столб 4. Укажи «лишнее» слово по типу склонения: а) улыбка б) веселье в) надежда г) слава 5. В каком падеже имена существительные не употребляются с предлогом: а) в именительном падеже б) в родительном падеже в) в винительном падеже г) в дательном падеже 6. Укажи имена существительные с окончанием «е»: а) жил в деревн… д) вспоминал без груст… б) упал с крыш… е) скакал на лошад… в) увидел в окошк… ж) работал на завод… г) шёл по пустош… з) лежит на ладон… 7. Укажи имена существительные в данном падеже: в родительном ____________________________________ в предложном ____________________________________ в творительном ___________________________________ а) с ковром е) на стуле л) с добротой б) в страну ж) к другу м) к дому в) от сирени з) в поездке н) со сказкой г) в портфель и) под землёй о) в шляпе д) без пальто к) сквозь туман п) от берега 8. Укажи имена существительные с гласной –о- в окончании: а) под плащ…м б) с солнц…м в) за чертеж…м г) перед калач…м д) с товарищ…м е) под страниц…й 9. Выпиши слова в которых надо писать суффикс -ек: а) человеч…к. б) огурч…к. в) молоточ…к г) цветоч…к. 10. О каком падеже идет речь: "Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и употребляются с предлогами с, за, под, над”? а) о дательном падеже; б) о творительном; в) о предложном падеже.

прочитайте .найдите повторяющиеся имена существительные и замените одно из них местоимением . объясните как это сделать . 1. В воскресенье мы пришли в

зоопарк . 2. В пруду плавала уточка . Уточка заплыла к берегу и закрякала . 3. У клетки стоял павлин . Павлин распушил свой красивый хвост . 4.Мы вошли в здание . Здание было большое и теплое .5.Здесь жил старый слон . Слон обедал . Сначала слон съел морковь потом принялся за сено . 6. Тане понравились лохматые яки . Яки жевали сено . спишите первое предложение подчеркните его основу. запишите другие предложения заменяя где нужно имена существительные местоимениями

вспомните имена существительные на тему "школа" из

орфографического словаря. запишите,распределяя слова по вопросам. ( кто?
) ( что ? ) подчеркните в словах непроверяемые орфограммы. как в
русском языке называются имена существительные каждого ряда?



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркнуть имена существительные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.