Составьте предложения по схемам: а) А: 《П》. б)《П》,-а.
5-9 класс
|
1)И сказал Николай: "Мне нужно ехать в шесть утра, а не в семь".
2)"Ушков получает два, а Петрушин-четыре", - сказала учитель Физики.
3)Она спросила:"Неужели ничего нельзя сделать?"
.4)"Ну почему опять контрольная?",-спросил двоечник Лёша.
5)Все в растерянности спросили: " А по другому решить вопрос нельзя?
"6)Он промолвил:"Никто не знает смысла своей жизни, пока в ней не появится чудо....
"7)"Война была тяжелой...",-сказал офицер своим солдатам.Надеюсь вам это поможет )
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
настоящего или будущего. Времени.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.