Исправьте ошибки,поставьте где нужно знаки препинания и как можно сократить ? И и пожалуйста разделительной на обзацы
5-9 класс
|
Первое школьной утро я запомнила навсегда . я очень сильно волнавалась перед этим важным днём. Лелегла спать я рано чтобы выспаться . я встала попила чай,поела и вот я в красивом костюме с красивым букетом цветов . пошла я в школу за ручку с мамой и папой . мы стояли на школьной линейке . все были очень нарядными с цветами. Затем нас взяли за руку выпускники и повели в класс. Когда мы вошли в класс я подарила букет учительнице . я села за парту и мы начали знакомиться . учительнице была очень хорошая вот мы познакомились и пора было идти домой . завтра мы пойдём в школу на первые занятия . это я запомнила на всю жизнь.
Первое школьное утро я запомнила навсегда. Я очень сильно волновалась перед этим важным днём. Легко спать я рано чтобы выспаться. Я встала попила чай, поела и вот я в красивом костюме с красивым букетом цветов . пошла я в школу за ручку с мамой и папой . мы стояли на школьной линейке . все были очень нарядными с цветами. Затем нас взяли за руку выпускники и повели в класс. Когда мы вошли в класс я подарила букет учительнице . я села за парту и мы начали знакомиться . учительнице была очень хорошая вот мы познакомились и пора было идти домой . завтра мы пойдём в школу на первые занятия . это я запомнила на всю жизнь.
Первое школьной утро я запомнила навсегда .Я очень сильно волнавалась перед этим важным днём. Лелегла спать я рано, чтобы выспаться . Я встала попила чай,поела и вот я в красивом костюме, с красивым букетом цветов .Пошла я в школу за ручку с мамой и папой . Мы стояли на школьной линейке . все были очень нарядными с цветами. Затем нас взяли за руку выпускники и повели в класс. Когда мы вошли в класс, я подарила букет учительнице . я села за парту и мы начали знакомиться . учительница была очень хорошая, вот мы познакомились и пора было идти домой . завтра мы пойдём в школу на первые занятия . это я запомнила на всю жизнь.
А обзацы подскажите
И скажите где заключительная часть
Первое школьной утро я запомнила навсегда . я очень сильно волнавалась перед этим важным днём. это первый абзац. Последние предложение это заключительная часть.
Другие вопросы из категории
ласс в сорок восьмом году.
лист,колос,друг,крыло,огонек,лев,стул,сук,ручей,василек.
1) притихшая
2)рассмотреть
3)отпустил
4)рассказать
Читайте также
после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание
существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...
Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники
там не где нет знаков препинания если что
наслаждение. Его цель сделаться героем романа. Приезд его на Кавказ также следствие его романтического фанатизма.Солодча извилисмая неглубокая река. Путь в лесах это километры тишины и безветрия .Сердце не камень.Слово одежда всех фактов всех мыслей .Язык литературы -важное орудие производства для писателя .Онегин есть самое задушевное произведение Пушкина и ещ расставить где нужно запятые помогите,пожаллуйста!)
неузнаваемо изменилась. Ошибки допущ_(н,нн)ы (в)следстви_ невнимательности. Полёт был отменён (в)виду сильных ливней. (Не) смотря на предсказания старожилов, погода прояснилась и мы погрузив вещи в лодку благополучно добрались по реке до посёлка. Егор спросил Та Степан выяснил (на)счёт работы. Имейте (в)виду, я это так не оставлю заявил Виктор гневно нахмурив брови. (В)течени_ реки было (не)мало опасных порогов но мы (не)смотря на предупреждение рискнули по ней спуститься. (в)последстви_ я часто вспоминал эту, (в)роде бы (ни)чем (не)отличавшуюся от других поездку. (В)продолжени_ пяти недель (не)было (ни)одного сражения. (В)виду болезни Ольга (не) смогла уча_ствовать в соревнованиях.
Проведите морфемный разбор причастий и деепричастий