Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Исправьте ошибки,поставьте где нужно знаки препинания и как можно сократить ? И и пожалуйста разделительной на обзацы

5-9 класс

Первое школьной утро я запомнила навсегда . я очень сильно волнавалась перед этим важным днём. Лелегла спать я рано чтобы выспаться . я встала попила чай,поела и вот я в красивом костюме с красивым букетом цветов . пошла я в школу за ручку с мамой и папой . мы стояли на школьной линейке . все были очень нарядными с цветами. Затем нас взяли за руку выпускники и повели в класс. Когда мы вошли в класс я подарила букет учительнице . я села за парту и мы начали знакомиться . учительнице была очень хорошая вот мы познакомились и пора было идти домой . завтра мы пойдём в школу на первые занятия . это я запомнила на всю жизнь.

Nastulobanova20 08 сент. 2013 г., 20:47:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дарф
08 сент. 2013 г., 21:58:20 (10 лет назад)

Первое школьное утро я запомнила навсегда. Я очень сильно волновалась перед этим важным днём. Легко спать я рано чтобы выспаться. Я встала попила чай, поела и вот я в красивом костюме с красивым букетом цветов . пошла я в школу за ручку с мамой и папой . мы стояли на школьной линейке . все были очень нарядными с цветами. Затем нас взяли за руку выпускники и повели в класс. Когда мы вошли в класс я подарила букет учительнице . я села за парту и мы начали знакомиться . учительнице была очень хорошая вот мы познакомились и пора было идти домой . завтра мы пойдём в школу на первые занятия . это я запомнила на всю жизнь.

+ 0 -
Yurok12
09 сент. 2013 г., 0:42:36 (10 лет назад)

Первое школьной утро я запомнила навсегда .Я очень сильно волнавалась перед этим важным днём. Лелегла спать я рано, чтобы выспаться . Я встала попила чай,поела и вот я в красивом костюме, с красивым букетом цветов .Пошла я в школу за ручку с мамой и папой . Мы стояли на школьной линейке . все были очень нарядными с цветами. Затем нас взяли за руку выпускники и повели в класс. Когда мы вошли в класс, я подарила букет учительнице . я села за парту и мы начали знакомиться . учительница была очень хорошая, вот мы познакомились и пора было идти домой . завтра мы пойдём в школу на первые занятия . это я запомнила на всю жизнь.

+ 0 -
Veronikachupra
09 сент. 2013 г., 3:08:16 (10 лет назад)

А обзацы подскажите

+ 0 -
Anchous09
09 сент. 2013 г., 3:52:46 (10 лет назад)

И скажите где заключительная часть

+ 0 -
Belka291
09 сент. 2013 г., 5:00:21 (10 лет назад)

Первое школьной утро я запомнила навсегда . я очень сильно волнавалась перед этим важным днём. это первый абзац. Последние предложение это заключительная часть.

Ответить

Другие вопросы из категории

Записать слова во множественном числе.

лист,колос,друг,крыло,огонек,лев,стул,сук,ручей,василек.

в,каком слове приставка пишется всегда одинаково?

1) притихшая
2)рассмотреть
3)отпустил
4)рассказать

Читайте также

сократите до 70 слов пж)) Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. В России система пунктуации сформировалась только

после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они

существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...

Расчлените текст на предложения.Запишите его, расставляя недостающие знаки препинания.-

Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники


там не где нет знаков препинания если что

кароче надо срочно! поставить где нужно тире и подчеркнуть члены предложения срочно желательно фото Грушницкий юнкер,Производить эффект их

наслаждение. Его цель сделаться героем романа. Приезд его на Кавказ также следствие его романтического фанатизма.Солодча извилисмая неглубокая река. Путь в лесах это километры тишины и безветрия .Сердце не камень.Слово одежда всех фактов всех мыслей .Язык литературы -важное орудие производства для писателя .Онегин есть самое задушевное произведение Пушкина и ещ расставить где нужно запятые помогите,пожаллуйста!)

Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Вставь, где нужно, знаки препинания. (В)течени_ дня река

неузнаваемо изменилась. Ошибки допущ_(н,нн)ы (в)следстви_ невнимательности. Полёт был отменён (в)виду сильных ливней. (Не) смотря на предсказания старожилов, погода прояснилась и мы погрузив вещи в лодку благополучно добрались по реке до посёлка. Егор спросил Та Степан выяснил (на)счёт работы. Имейте (в)виду, я это так не оставлю заявил Виктор гневно нахмурив брови. (В)течени_ реки было (не)мало опасных порогов но мы (не)смотря на предупреждение рискнули по ней спуститься. (в)последстви_ я часто вспоминал эту, (в)роде бы (ни)чем (не)отличавшуюся от других поездку. (В)продолжени_ пяти недель (не)было (ни)одного сражения. (В)виду болезни Ольга (не) смогла уча_ствовать в соревнованиях.

Проведите морфемный разбор причастий и деепричастий



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте ошибки,поставьте где нужно знаки препинания и как можно сократить ? И и пожалуйста разделительной на обзацы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.