Профессор нагнулся над чемоданом, отпер замки и откинул крышку. В чемодане лежал... . Пожалуйста допишите рассказ срочно надо
5-9 класс
|
Профессор нагнулся над чемоданом,отпер замки и откинул крышку.В нем лежал маленький пакетик,а из пакета доносились громкие звуки.
Похожие на писк.Профессор открыл пакет и ужаснулся, в пакете лежала бомба.
В следующую секунду профессор не знал что делать,но знал что нужно бежать.
Профессор как ураган, сорвался с места и по бежал. Что случилось с профессором никто не знает.
Профессор нагнулся над чемоданом, отпер замки и откинул крышку. В чемодане лежал мой дневник с моими сокровенными записями и начал читать вслух всем одноклассникам
Другие вопросы из категории
1)День туманный,над вершинами сосен,путь на озеро.
2)Старые места,муравьиные тропы,курлыкали над вершинами.
3)Над лесным краем,осенняя тишина,узнавал места.
1)_____________(подлежащие)==========(сказуемое)__ _ _ _ _ _ _(дополнение)_ _ _ _ _(дополнение)
2) _ _ _ _ _ _ _ _(дополнение)==========(сказуемое)___________(подлежащие)
степени. как они образованы?1. море ласково звучало. 2. пока она шьет, посмотрим на нее ближе. 3. она уходила ночью на морской берег, выждав рассвет, совершенно серьёзно высматривала корабль с Алыми Парусами. 4. в саду было прохладно. 5. хорошо на реке в летний вечер. 6. в степени было печально и тревожно. 7. тихо было все на небе и на земле. мне было как-то весело, что я так высоконад миром. 8. оставаться в экипаже было опасно, и мы должны были идти пешком. 9 .но все веселей играет юный день, и ярче блестит зелень виноградников. громче щебечут вьюрки и чижи.
Читайте также
.ТОЛЬКО ПОТОРОПИТЕСЬ ОЧЕНИ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.