Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

НАЙДИТЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА

5-9 класс

Головные уборы - часть русского народного женского костюма.Были они девичьи и женские.Девушки заплетали волосы в одну косу,а макушку оставляли открытой.Головной убор девушки - это всевозможные венцы,повязки,обручи,которые украшали речным жемчугом,бисером.После венчания девушку повивали,то есть заплетали волосы в две косы,укладывали их вокруг головы,надевали праздничный повойник,на него кокошник,а сверху - платок.Повойник замужней женщины мог быть с овальным,круглым или лопатообразным дном и околышем на подкладке.Для твердости в околыш вшивали лубяные,берестяные ластины.Будничные повойники шили из дешевых тканей и не украшали.Зато праздничные были из парчи,шелка,бархата,украшалась шитьем золотой или серебряной нитью.По бокам к ним часто приделывали понизи из плетенного бисера.
НАЙДИТЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА

Delot13651 21 февр. 2014 г., 9:37:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
РЫБoчка
21 февр. 2014 г., 11:11:52 (10 лет назад)

Головные  (опред.)уборы - часть русского народного женского (опред.)  костюма.Были они девичьи и женские.Девушки заплетали волосы ( допол.) в одну косу ( обст.) ,а макушку (допол)  оставляли открытой (обст.).Головной ( опред.) убор девушки ( допол) - это всевозможные (опред.)  венцы,повязки,обручи,которые украшали речным (опред.) жемчугом,бисером.( допол.)  После венчания(обст)   девушку (допол.)повивали,то есть заплетали волосы(допол.) в две  косы( обст.),укладывали их (допол.) вокруг головы(обст.)  ,надевали праздничный( опред.) повойник(допол.),на него кокошник (допол.)сверху (обст.)- платок.(допол.)  Повойник замужней  (опред.) женщины (допол.)мог быть с овальным,круглым или лопатообразным ( опред.) дном и околышем ( допол.) на подкладке.  ( опред.)   Для твердости в околыш (обст.)вшивали лубяные,берестяные   (опред.)ластины  (допол.)  .Будничные(опред.) повойники (допол.) шили из дешевых (опред.)тканей  ( допол.)  и не украшали.Зато праздничные были из парчи,шелка,бархата,украшалась шитьем (допол.) золотой или серебряной (опред.) нитью.(допол.) По бокам к ним часто (обст.)приделывали понизи (допол.)   из плетенного бисера.( опред.) 



Ответить

Другие вопросы из категории

ошибки:

зделайте афаграмму
справа
издалека
задолго
деревьев
начинали
душистыми
древесина
ценилась
сбрасывает
сплошь
желтый
любуешь
помоооогиииииите!

Помогите выполнить дз

Отдам 20 баллов

Составьте шуточные объявления от имени сказочных героев: Ивана Царенко, который хочет хочет купить шапку-неведимку; Деда и бабы, которые хотят

продать Соломенного бычка; принца, который разыскивает девушку, которая потеряла Соболев башмачок! ____________- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!

Читайте также

Прочитай перескажи текст.Найди в предложении второстепенные члены предложения присоединяющиеся к сказуемому

Михаил Илларионович Кутузов п_св_тил жизнь военному иску_тву. Долгие годы он провёл в п_ходах2,осадах,сражениях штурмах.Он часто рсковал своей жизнью.Вражеская пуля выб_ла ему правый глаз1.Но и после ранения он воевал с прежней храбростью.
спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Подчеркните обстоятельства и дополнение.Стрелкой укажи связь этих второстепенных членов с главными

ПОМОГИТЕ!!!! ВЫДЕЛИТЕ В СТРОКАХ СТИХОТВОРЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ЗАПИШИТЕ ЦИФРАМИ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ В КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДОБАВЬТЕ К ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СКАЗУЕМОЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ!!!!!!
Холода! Холода!
Все садовые скамейки нарядились в телогрейки.
тротуары, крыши, трубы разоделись в шубы!

Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом - в строке

а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.

Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.

Поставлю всем как правильное решение. 1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются

их следы.

2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.

3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.

1. Расставьте знаки препинания.

2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.



Вы находитесь на странице вопроса "НАЙДИТЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.