Сделать звуко-буквенный анализ слов ЧЕК, ЩЕЛЬ.
1-4 класс
|
Ч(ч)-согл, мягк,непарн, непарн
Е(э)-гл, удар
К(к)-согл тв парн (к') парн(г)
Щель 4 буквы 4 звука
щ - согласный мягкий глухой
е - гласный ударный
л - согласный мягкий глухой
ь - звука не обозначает
Другие вопросы из категории
которых букв больше чем звуков 2. определить частеречную принадлежность слов в первой предикативной части 3. составить схему предложения
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая