Помогите составить диалог:
5-9 класс
|
-Кто … ?
-… .
-А какую … ?
-… . Чьё … ?
-… .
Разговор малыша с папой.
- Кто такой Пушкин? - - Великий писатель. -
- А какую сказку он написал? -
- К примеру "Золотая рыбка". -
-А сколько он её писал? -
- Вот этого к сожалению я незнаю. -
- А чьё имя он носит , своё или псевдоним? -
- Это его настоящие имя.
.................................
Учительница спрашивает ученика:
- Кто такой Альберт Эйнштейн?
- Великий Физик
- А какую теорию он открыл?
- Теорию относительности
- Сколько лет он прожил?
- 76 лет
- Чьё у него имя, своё или это псевдоним?
- Это его настоящее имя
а есть на какую тему или свободная тема???
Другие вопросы из категории
ключом, возвращаться лесом, хорошо ориентироваться, вырастить в теплице , заниматься в библиотеке, легкое прикоснавение, провести касательную, загореться от взрыва, приехать работать, мировоззрение писателя.
Составьте и запишите с выделенными словосочитаниями три разных по цели высказывания предложения .
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...
Из книг диалоги нельзя брать:(
включив в диалог слова: клещи кусачки ножницы опилки плоскогубцы тиски
помогите составить небольшое сочинение на пол страницу на тему -"опаздываю!" и "зимний ден