Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выписать из текста

5-9 класс

1)два глагола совершенного вида
2) два глагола несовершенного вида
3)два непереходных глагола
4)глагол, морфемный состав которого соответствует схеме:(приставка,корень,суффикс , окончание,суффикс)
5)три слова с орфограммой в корне

Оставьте свои дела и отправьтесь в осениий лес ранним утром. Встаньте а лесной полянке оглядитесь вокруг и вы увидите столько удивительных вещей! Во всём чувствуется увядание природы. вы не слышите весёлые щебетания птиц. Они уже далеко от родных мест. Сквозь обнажённые сучья деревьев белеет неподвижное небо. Длинные нити паутины блестят на кустах, сухие былинки не пошевелятся. Серебряной парчой, сверкает иней, утреннего заморозка. Вы смотрите вверх и ищите глазами, последние листочки. Они уже не держатся на деревьях и скоро покроют всю землю. Ветер гонит их, по узкой тропинке и они шуршат под ногами

Crysis2002war 30 мая 2014 г., 20:12:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Close
30 мая 2014 г., 22:15:11 (10 лет назад)

1) Увидите, оставьте
2) Чувствуется, не слышите
3) Отправьтесь, встаньте
4) Кажется, отправьтесь. Но не уверена.
5) Дела, лесной, полянке

+ 0 -
Versace900
30 мая 2014 г., 23:23:52 (10 лет назад)

1) Оставьте, отправьтесь
2)Чувствуется, слышите
3)встаньте, белеет
4)отправьтесь
5)дела (дЕло), лесной (лЕс), листочки (лИст)

Ответить

Читайте также

Выпишите из текста существительные оканчивающиеся на - ие ,-ия . Поставьте их в форму предложного падежа.

Слова которые надо было выписать из текста: фамилия , очарование ,объединение .

Спишите все сложные предложения из текста:

помогите выписать из текста пять назывных и пять неопределённо- личных предложений

Тридцатые годы.. . Москва. Центр столицы в лесах. На месте двухэтажных домишек Охотного ряда кипит стройка.. . Москву-реку не узнать - одевают в гранит берега. Возводят новые мосты.. . На улицах города чад. Дым, угар.. . Кладут асфальт, заливают древнюю булыгу. Ломают старое.. . Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь. Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце.. . Начали стройку метро. На улицах - веселые молодые ребята и девчата в касках, в комбинезонах, перепачканные рыжей глиной, - метростроевцы. Расширяют улицы. Двигают дома.. . Город меняется на глазах.

1937 год.. . Москвич Пименов пишет программный холст, в котором раскрывает перед зрителем новый пейзаж столицы, - «Новая Москва».. . Летний день, Жара. В сизом мареве тают новые дома Охотного ряда.. . Сегодня, когда двадцатиэтажных махин в Москве десятки, эти первые стройки тех лет кажутся, может быть, небольшими. Но в те далекие дни реконструкция Охотного ряда была символом московской нови. Навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зданиям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей.

«Новая Москва».. . Широко открытое окно в жизнь.. . Легко бежит машина по асфальту площади Свердлова. Пестрый калейдоскоп людской толпы, верениц машин разворачивается перед глазами водителя - молодой женщины с короткой прической (как видите, моды через треть века вернулись на круги своя) , в легком летнем платье. Во всем полотне Пименова разлито чувство увлеченности жизнью. Оно в цветах гвоздики, пунцовой и белой, прикрепленных к раме ветрового стекла. В блеске асфальта и в трепете алых флажков на Колонном зале Дома Союзов. В бликах солнца, играющих на полированных кузовах автомобилей, и в пестрой мозаике толпы пешеходов.. . Тайна очарования пименовского полотна - в движении, которое пронизывает каждый мазок в картине.

выписать из текста причастия и указать, страдательные они или действительные.

причастный оборот выписывать не надо, просто выписать причастия

Плавание вниз по течению реки состоит из мелких отдельных событий, вплетённых в монотонные дни. Сюда входит постоянное напряжение, блики солнца на воде, минутные вспышки опасности и берега, заваленные древесными стволами. Уже спустилась ночь, когда я неожиданно увидел перед собой лебедя. Лебедь летел высоко над этой неизвестно куда ведущей протокой, летел медленно, торжественно. Освещённый закатившимся солнцем, он был красного цвета. Красный лебедь и красный горный хребет над чёрной тайгой. Я не очень удачно выбрал место стоянки, потому что лодку не к чему было привязать. Я вытащил её подальше от воды, наносил дров, натянул палатку и заварил крепчайший чай со сгущёнкой из своего неприкосновенного запаса. Утром небо прояснилось. Вдоль реки дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега. Пора было плыть дальше. Мне нужно было доплыть километров тридцать и разыскать избушку метеостанции в хаосе воды, островов и сметённого паводком леса

Наступила весна, и тихая дача огласилась громким говором, скрипом колес и грязным топотом людей, переносящих тяжести. Приехали из города дачники, целая

веселая ватага взрослых, подростков и детей, опьяненных воздухом, теплом и светом; кто-то кричал, кто-то пел, смеялся высоким женским голосом.Первой, с кем познакомилась собака, была хорошенькая девушка в коричневом форменном платье, выбежавшая в сад. Жадно и нетерпеливо, желая охватить и сжать в своих объятиях все видимое, она посмотрела на ясное небо, на красноватые сучья вишен и быстро легла на траву, лицом к горячему солнцу. 5.Потом так же внезапно вскочила и, обняв себя руками, целуя свежими устами весенний воздух, выразительно и серьезно сказала:— Вот весело-то!
1) определите тип речи.
2)выписать из текста притяжательное местоимение
3)из предложения 5 выпишите частицы
4)укажите правильную характеристику предложения 5


1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.



Вы находитесь на странице вопроса "Выписать из текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.