Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

спишите предложения расставляя знаки припинания в следующем порядке: 1)обращения относятся к одному лицу.)или предмету) 2)обращения относятся к разным

5-9 класс

лицам.
1.Здравствуй утро да солнце веселое!
2.город чудный город древний ты вместил в свои концы и посады и деревни и палаты и дворцыю
3.здравствуй русская молодка-расскрасавица душа беоснежная лебёдка здравствуй матцшка-зима.
4.Ой ты Дон ли мой родимый Волга-матушка река!Помяниет добрым словом атамана казака.
5.соловьи соловьи не тревожьте солдат.
6.здравствуй царство Берендеево край лесного волшебства. и последнее слово разобрать по членам предложение зарание спасибо.))

кисаа0999 12 сент. 2014 г., 6:26:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BTW
12 сент. 2014 г., 8:53:06 (9 лет назад)

1. Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады, и деревни, и палаты, и дворцы!

2. Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.

3. Здравствуй утро, да солнце веселое!

4. Здравствуй, русская молодка, раскрасавица-душа, белоснежная лебедка, здравствуй, матушка-зима!

5. Ой, ты, Дон ли мой родимый, Волга-матушка река! Помяните добрым словом атамана казака.

6. Здравствуй, царство Берендеево, край лесного волшебства! 

Ответить

Другие вопросы из категории

белка (_____) ж_ила в дупле с_сны.

охотник высл_дил белку (_____)

фонетический разбор слова немого
У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели

бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком,
сквозящим из-за перьев.
Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и
стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на
звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом
сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв
был разинут от жары.
И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто
примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет
страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв,
захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал
его.
Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся
лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул
назад, на дерево. А тот опять стал его звать.
И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел,
всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.
(по В. В. Вересаеву)
19. Допиши пропущенные пункты плана.
1. Два воробья на ветке.
2. Пить хочется!
3. _________________ .
4. _________________ .
5. Удачная попытка.

Очень срочно

Сочинение на тему благодарность(спасибо) другу за подарок на Новый Год!!

вставить -н или -нн

беле..ый потолок,броше..ый листок, варе..ый картофель,вяза..ый на спицах шарф,вяза..ый свитер,жела..ая встреча,жаре..ая утка,зва..ый ужин, поле вспаха..о,много раз игра..ый этюд.

Читайте также

Помогите!

1 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) ССП относятся к бессоюзным сложным.
3) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
2 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения
• Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода.
3 Определите вид предложения
• Солнце стояло высоко и было светло и жарко как днём.
4 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Деревья сбросили листву, и не стало слышно птичьих голосов.
5 Найдите среди предложений ССП
• Я совсем растерялся не понимая ничего происходящего и бессмысленно смотрел в сторону уходящего человека.
• Ни о чём не хочется думать или бродят мысли мутные и неясные как сон.
• Собрав последние остатки сил мы добрались до станции о не дойдя до неё нескольких метров устало сели на шпалы.
6 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.
• Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего

7 Спишите предложения, расставляя знаки препинания
• Он стоял передо мной неподвижно и я начал рассматривать черты его лица.
• Солнце едва показалось из-за зелёных вершин и сияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой 7ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.
• С крыши капала вода и унылый звук её падения странно сливался со стуком часов.

8 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Выпал снег и ….

9 Два простых предложения объединены в сложное союзом однако. Какое это предложение?

10 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
3) ССП относятся к бессоюзным сложным.

11 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения.
• Исследователи доказывают наличие жизни не только на суше но и в воздухе.
12 Определите вид предложения
• Небо было голубое и оттого озёрная вода тронутая зыбью была синяя.
13 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Звонко пели жаворонки и трещали хлопотливые куропатки.

14 Найдите среди предложений ССП
• Более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись как говорится с пустыми корзинками.
• Споров больше не затевалось а напротив после обеда все были в хорошем настроении.
• Белые медведи возможно скоро исчезли бы если бы не было запрета охотиться на них.

15 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• Во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
• С лугов и от леса тянул тёплый ветер, и колыхались на берёзах молодые нежные листья.

16 Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
• Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в чёрные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
• Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
• Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать её раз отметила простоту и спокойствие отношений.
17 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Отец заправил машину и ….
18 Два простых предложения объединены в сложное союзом также. Какое это предложение?

ПОМОГИТЕ ПЖ!!! преобразуйте данные предложения в простые с обособленными членами ,выраженными причастными и деепричастными оборотами. Запишите эти

предложения ,расставляя знаки припинания .
На краю полняны рос могучий дуб. Он широко раскинул свои ветви. Приятно было ходить на речку. Она заросла по берегам ивняком и орешником. День давно погас ,и вечер тихо таял. Он как бы переливался в звездную ночь. Снег осыпался с вершин деревьев. Он сверкал на солнце. Команда заиграла живее и напористее. Человек достоин уважения ,если он настойчиво стремится к поставленной цели. Ночью поднялся ветер. Он раздувал пламя ксотра. Из-за моря выступали горы.

Спишите предложения,расставляя знаки препинания.Прямую речь начинайте с заглавной буквы .

1)Петька встретил меня ворчаньем ты что так долго?
2)Бабушка сказала сейчас уху варить будем.
3)Расскажи попросила мама.
4)Мама напомнила далеко от дороги не ходите.
5)Что-то мне плохо сказал раненный.
6)Раненый поинтересовался отец-то где работает?
7)Теперь с Сенькой помириться не стыдно обьявил Петька.
8)Петька выпалил слышали ваш разговор.
9) А как её звать спрашивают ребята.
10)Ребя-та после этого вовсе на голубую змейку осердились не будем о ней говорить!
11)Девочка попросила возьми меня завтра на рудник с собой.
12)Она и говорит вот бы мне такой цветочек .
13)Девочка тогда и говорит она тебя в снегу согреет и домой выведет.

Спишите предложения, расставляя знаки препинания: 1)Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в черные свои тучи висящие на дальних

вершинах как клочки разорванного занавеса.

2)Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.

3)Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать еще раз отметила простоту и спокойствие их отношений.



Вы находитесь на странице вопроса "спишите предложения расставляя знаки припинания в следующем порядке: 1)обращения относятся к одному лицу.)или предмету) 2)обращения относятся к разным", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.