Составь как можно больше предложений со следующими словами . Форму слов можно изменять можно добавлять любые другие слова . Девочка,
1-4 класс
|
кукла Мальчик конь.
Девочка играла со своей куклой.
Мама купила девочке куклу.
Я увидела девочку с куклой.
Кукла лежала на столе девочки.
Мальчик увидел коня.
Папа разрешил мальчику покататься на коне.
Мальчик хочет погладить коня.
Любимая книга мальчика-"Конь с розовой гривой".
Маленький мальчик удивился, когда увидел коня.
Другие вопросы из категории
шарик. Гоша тоже хотел поиграть. Но...
Какое предложение подходит к схеме?
цепочка,нефть,гараж,конь,кисть,стебель,лодка,пятак,ткани,соль,птичка,огонь
Образец:шёпот*корень шёпот*(шептать)*корень шепт*,зайчонок *суффикс онок*
Ш(о)пот,,зайч(о)нок, девч(о)нка, ш(о)лк, друж(о)к, ж(о)лтый, галч(о)нок, ш(о)рох, ш(о)в, ч(о)рточка, пч(о)лы, деш(о)вый, ж(о)луди, плащ(о)м, руч(о)нка, больш(о)й, врач(о)м, лиц(о)м, чуж(о)й.
Проверь себя:в девяти словах орфограмма в корне.
(((((ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ))))
Кто мать сыру землю любит, тот голоден (не)будет. Лентяю все (не)можется да (не)здоровится. Где (не)было начала , (не)будет и конца. Дело делать и за себя
(не)может, а кричит за всех. Дело лени (не)любит. Дважды в год лета (не)бывает. Без труда (не)проживешь. Кто поздно встает, у того хлеба (не)достает.
отечество,беседа,творчество,граждане,владелец,ученики,соотечественники,собеседник,сотворчество,сограждане,совладелец,соученики, что общего у слов второго столбика? выдели приставку.
Читайте также
словами;Кто....? что..?
когда...? сколько...? кому...? какие...?
Составить как можно больше сложных слов с корнями ход и пад. на пример: пешеход; листопад.
падеж и число каждого имени сущ-го
1 группа слов:Рассказывать,Вспоминать,говорить,напоминать,писать,мечтать,думать.
2 группа слов: Сказки,герои,каникулы,праздники,успехи,встречи,уроки,отметки,подвиги,подарки,
друзья,игры, собаки.