Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вставьте необходимые буквы в приставках пре-, при-.

10-11 класс

пр_ступить к работе, пр_колоть зна-чок, пр_соединиться к друзьям, пр_ большой торт, пр_ходить вовремя, пр_ехать на каникулы, непр_одолимые трудности, пр_лепить к стене, пр_крепить к доске, пр_встать со стула, пр_градить путь, пр_лечь на диван, пр_думать загадку, пр_поднять чемодан, пр_нести продукты, пр_винтить к двери.

Гриша0 21 дек. 2014 г., 1:43:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulenka08
21 дек. 2014 г., 2:53:44 (9 лет назад)

и и и е и и е и и и е и и и и и

+ 0 -
Xxnixzz
21 дек. 2014 г., 4:07:31 (9 лет назад)

1. И. 2. И. 3.И. 4.Е. 5.И. 6. И. 7. И. 8.И. 9.Е. 10.И. 11.И. 12.И. 13.Е. 14. И. 15.И. 16. И. 17.И. 18.И.

Ответить

Другие вопросы из категории

Родные мои, поиогите*********Дан текст, нужно ответить на вопрос, хотя бы на пол странички: Каким перед Вами предстает Ф. Шаляпин в данном отрывке из

воспоминани Вс. Рождественского?

Я сидел один в полутемной комнате, погруженный в какую-то книгу, и не слышал звонка в передней. Подняв глаза, увидел на пороге громаднейшую фигуру в распахнутой шубе и высокой шапке. Это был Ф. И. Шаляпин. Он заполнял собою все пространство распахнутой двери.

– Алексей дома? – прогудел его голос.

Не дожидаясь ответа, он оглядел оглядел меня и принял за филолога- энтузиаста.

Я не нашелся, что сказать. Величественным шагом Шаляпин направился через всю комнату к двери библиотеки. Ничто не нарушало спокойствия его внезапно окаменевшего лица. И тут из-за угла выскочила с оглушительным лаем Буська, бульдог, любимица всей семьи. Она пришла в ярость, чувствуя запах медвежьей шубы, ее янтарные прозрачные глаза вспыхнули колючей искрой собачьей ненависти, кожа складками собралась на загривке, упругие ляжки напряглись перед решительным прыжком.

– Ах, вот вы как? – опять прогудел Шаляпин, и все лицо его собралось в такие же угрожающие бульдожьи складки. Он встал на четвереньки и торопливыми шажками побежал навстречу Буське, волоча по гладкому паркету полы своей шубы. Он стал похож на вылезшего из берлоги медведя. Буська, взвыв от ужаса и неожиданности, задом поползла под диван, царапая лапами пол. Шаляпин усмехнулся под нос и вновь выпрямился во весь гигантский рост. Серьезно и медлительно, как за минуту до этого, он продолжал свое боярское шествие. А в дверях кабинета стоял Горький и давился от беззвучного смеха.

В тот зимний сезон Шаляпин играл в театре Народного дома, тут же на Кронверкском, и часто после спектакля заезжал ужинать к Горькому, я гораздо чаще привык видеть его в домашней обстановке, чем на сцене. Как ясно вижу я его за столом священнодействующим над разными закусками и салатами! Он оживленно рассказывает что-то, а сам в это время тянется к соуснику, угловато, торжественно развернув ребром поставленную ладонь. И каждому ясно, что он только что пел Олоферна, — до того этот безотчетный для него самого жест напоминает рельефные изображения властелинов Ассирии. Даже глаза Федора Ивановича несколько сужены по-восточному. Временами он, забывшись, подносит руку к несуществующей, завитой в смоляные колечки бороде. А сам рассказывает что-нибудь о Нижегородской ярмарке, хвалит никому не ведомое испанское вино или передает последний театральный анекдот.

в какой паре слова не являются однокоренным?

лиса -листать
корм -кормить
плен-пленять

Читайте также

Приставки ПРЕ-, ПРИ-

К данным словам подберите синонимы с приставками пре-, при-, пред-.Доставать, загородить, кончить, изменить, мешать, находиться, померещиться.

Помогите! 1. Рассмотрите фотоколлаж. Чем заняты люди? назовите их действия с помощью глаголов с приставками -пре и -при

2. К данным словам подберите однокоренные с приставками пре- или при-. Составьте с ними предложение, объясните правописание.
Клеить, готовить, крыть, лепить, шить, коснуться, близкий, вести, быть, ходить, город, нести, сесть, гнуться, ехать, одолеть

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

18. (1балл) Вставьте орфограмму - букву.

(В) следстви.. непогоды, (в) следстви.. по делу те..рористов, вмешаться (в) следстви.., (в) продолжени.. пяти лет, (в) продолжени.. повести, (в) течени.. ручья, (в) течени.. месяца

19. (1 балл) Вставьте орфограмму-букву.
Без..ндукционный, дез..информация, от..мать, без..звестный.

20. (1балл) Вставьте орфограмму-букву
С..язвить, сверх..естественный, сверх..ёмкий, об..ект, пят..юдесятью, ш..ю

Прочитайте текст и выполните задания 21-25.

(1) Мир детства вбирает в себя все, расширяясь стремительно и ежедневно. (2) И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. (3) А. С. Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. (4) Но счастие есть лучший университет. (5) Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному…(6) Ровное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости.
(7) Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. (8) Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.
(9) Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. (10) Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. (11) Но взрослым известно, что самая вкусная картошка, чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и копченого. (12) Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты. (По В. И. Белову)


21.(1балл) Укажите стиль и тип речи текста.
_____________________________________________________________________________

22.(1балл) Среди предложений 1—9 найдите предложение, в котором есть деепричастный оборот. Напишите его номер.____________________________________

23.(1балл) Среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. Напишите его номер. ____________________________________________________________________________

24.(1балл) Укажите верную характеристику предложения 2. ____________________________________________________________________________

25. Укажите какой тип связи используется в словосочетании
восторг счастья (предложение 12).
____________________________________________________________________________




Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте необходимые буквы в приставках пре-, при-.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.