Выписать неполное предложение!
5-9 класс
|
С древнейших времен и до настоящего времени звезды были и остаются надеждными ориентирами, по которым люди находят стороны горизонта и определяют время ночи. Способов ориентировки много. Мы расскажем о некоторых из них.
1. Знание местоположения Полячрной звезды очень важно, так как она указывает на северную сторону горизонта и тем самым помогает определить и остальные стороны свта
2. ориентироваться можно и по ручке ковша Большой Медведицы. В полночь весной она направлена на восток, летом на юк, осенью на запад, зимой на север.
3. Ориентироваться можно и с помощью других созвездий. Например, над точкой юга в полночь бывают разные созвездия. Волопас в мае, Лебедь и Орел в июле, квадрат Пегаса в сентябре.
Вы можете сами с помощью звездной карты выбирать те яркие звезды и созвездия, которые в определенные часы ночи могут служить для вас ориентирами.
и поставить недостоущие запятые. заранее спасибо!
Волопас в мае, Лебедь и Орел в июле, квадрат Пегаса в сентябре.
Другие вопросы из категории
Собрались мышки у норки.Глазки у них черненькие, лапки маленькие,остренькие зубки,серенькие шубки.Ушки к верху торчат.
Ох берегитесь,мышки!Ваш приятель Вася не далеко. Он вас очень любит,лапкой приголубит,хвостики вам помнет,шубочки вам порвет.
Не ярко/ неярко
Не долго/недолго
Не справедливо/несправедливо
Не разумно/неразумно
Читайте также
предложениях грамматичес¬кая основа состоит из одного главного члена.
Б. Односоставные предложения могут быть рас¬пространенными.
В. Неполные предложения те, в которых пропу¬щен главный член.
Г. Пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой.
2. Найдите односоставные предложения.
А. День ясен.
Б. С утра морозит.
В. Что бы это значило?
Г. Мне нездоровится.
Д. Ряд телеграфных столбов.
3. Укажите определенно-личные предложения.
А. Выберите себе книгу по вкусу.
Б. Не из Москвы ли будешь?
В. В доме шумят.
Г. Цыплят по осени считают.
Д. Быть грозе великой. 4
4. Найдите неопределенно-личные предложения.
А. Вот парадный подъезд.
Б. Люблю грозу в начале мая.
В. В дверь постучали.
Г. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Д. Будут долго вспоминать его рассказы.
5. Укажите безличные предложения.
А. Бездонную бочку водой не наполнишь.
Б. Скоро светать будет.
В. Приготовьтесь к уроку.
Г. Зажгло грозою дерево.
6. Найдите обобщенно-личные предложения.
А. Вам не видать таких сражений.
Б. Вечерами работалось особенно хорошо.
В. Каких только птиц не увидишь в лесу!
Г. Любишь кататься — люби и саночки возить
7. Укажите назывные предложения.
А. Мне холодно.
Б. Вот заводская улица.
В. Это домик под толевой крышей.
Г. Третий час дня.
Д. Вода немного коричневатая.
8. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.
А. Летом светает рано, а зимой — поздно.
Б. Ум — это сила.
В. В избе жарко натоплено.
Г. Уходим завтра в море.
Д. «Как тебя зовут?» — «Меня Анной».
9. В каких примерах неверно расставлены знаки препинания?
А. На пригорке то сыро, то жарко.
Б. Вот море: вот пермские дремучие леса.
В. Светло на улице, и виден сад насквозь.
Г. Нигде не дышится вольней, родных лугов, родных полей.
2) Пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой.
3) В неполных предложениях может быть пропущен любой член предложения.
4) Односоставные предложения могут быть неполными
Нужно составить диалог , с неполными предложениями на тему (После ремонта ) к примеру :
-Где будет располагатся телевизор
- В спальне
Срочно !!!!!!!!!!
Прочитайте , соблюдая правильную интонацию. Укажите неполное предложения . Перепишите, расставляя знаки препинания.
1) Плот плыл вдоль берега а лодка ему наперерез.2) Егорушка долго оглядывался его а он Егорушку. 3) Правда правдой остаётся а молва себе молвой. 4) Сестре шёл восьмой год. В нашей семье все были черные а она беленькой. 5) А как ловко хозяйничала в свои семь лет! Впрочем, хозяйство было простое: о дном углу чердака картошка в другом свекла капуста , лук и соль