Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

(как-то) пишется так или (как то) так

5-9 класс

Ира877 04 марта 2015 г., 13:00:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klepikova2003katya
04 марта 2015 г., 13:39:04 (9 лет назад)

как-то...............

+ 0 -
Milachka1981
04 марта 2015 г., 15:32:59 (9 лет назад)

Пишется как-то
Кое,то,либо,нибудь, Всегда пишутся через дефис

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите небольшой текст про осень с сложносочинёнными предложениями

Размер текста 5-6 предложений

Люди добрые срочно Составьте или подберите из худож произведений по 2-4 предложений, имеющих следующие признаки:

1)утвердительное повествовательноеневоскл простое двусоставное распрост полное; 2)отрицательное побудительное восклицательное простое односоставное распрост полное!! !

Ребят задание 2 класс:

Читай зарисовки ставь знаки в конце предложений. Затем подчеркни предложение для названия зарисовки.
_ - это пропущенный места где надо вставить знаки препинания и орфографию
Вот так чудо_ Новогодняя елка осен_ю_ Да не елка это вовсе_ Это лиственница увешана "гирляндами" ш_шек_ Как ее тонкие, слабенькие веточки выдерж_ваю_ такой груз_
ЗАДАНИЕ
1.В скобках укажи, каких предложений по цели нет в зарисовке (______________)
2.Реши орфографические задачи. Одно "окошко" у тебя должно остаться открытым.

Прохлада сумрачной дубравы, журчанье тихого ручья.

Разобрать предложение по частям речи.

Читайте также

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

1.В каком словосочетании НЕ пишется раздельно? а) увидел(не) орла, а какую-то другую птицу; б) указали на ( не) серьезность; в) (не) брата встретил г)

(не) засуха повредила урожай, а проливные дожди. 2. Укажите верное написание слова с НЕ и его объяснение. Он всегда дела ошибки из-за своей (не) внимательности. а) Невнимательность- Всегда пишется слитно б) Невнимательность - пишется слитно, так как можно заменить синонимом. в) Не внимательность- пишется раздельно, так как НЕ является отрицательной частицей. 3. Выберите рад, в котором все существительные пишутся с НЕ слитно: а) (не) приятель; (не) доумение; (не) лепость; б) (не) взгоды; (не) решительность; (не) смех, а слёзы; в) (не) организованность; (не) опрятность; (не) порядок, а беспорядок. 4. В каком предложение допущена ошибка? а) Я была уверена, что вы разразитесь благородным негодованием по поводу этого скандала.(А.И.Куприн) б) Неденьги, а истинная любовь приносит людям счастье. ( А.И.Куприн) в)Что касается недостатков, то к недостаткам привыкают. (А.И.Куприн) г) Жизненные невзгоды только закалили его характер. 5. В каком слове пишется суффикс -щих? а) переплет_ик; б) погруз_ик; в) смен_ик; г) развед_ик; 6. В каком слове пишется суффикс -чик? а) стеколь_ик; б) автомат_ик; в) танцов_ик; г) барабан_ик; 7. Вставь пропущенные буквы. Укажи "третий лишний": а) подбор_ик; смаз_ик; обход_ик; б) бетон_ик; паром_ик; объезд_ик; в) воз_ик пулмет_ик; сбор_ик. 8. Укажи ряд, в котором все слова имеют суффикс -ек: а) кулеч_к, носоч_к, дом_к, подароч_к; б) мешоч_к, пирожоч_к, звоноч_к, дружоч_к; в) творожоч_к, порошоч_к, коробоч_к, слон_к; 9. В каком слове пишется буква е? а) старуш_нка; б) меш_к; в) ч_ткий (почерк) г) грач_м. 10. В каком слове пишется буква о? а) ж_лудь; б) ч_рный; в) шапч_нка; г) кусоч_к; 11. Отметь группу слов, имеющих после шипящего букву о: а) крыж_вник; давч_нка; стереж_т; б) друж_к; камыш_м; горош_к; в) пастуш_к; малыш_м; реч_нка; г) ореш_к; краж_к; шапч_нка.

Правильно ли написано? Как же хочеться вернуть тех людей с которыми ты больше не общаешся.Вся дружба распалась из-за какого-то пустяка,а хоть эта

дружба длилась много лет.Я помню как мы в январе сидели и думали как будем отмечать следующий новый год,как называли друг друга лучшими друзьями,родными людьми.Как же хочется вернуть все назад,не хватает именно одного человека.с которым тебе было приятно находиться,дружить,общаться.;с Сейчас не найти такого же человека как он.я постоянно ищу в людях то что было у него.Сейчас очень много похожих людей но они не такие.!Может я сошла с ума но мне этот человек реально дорог,хоть мы и не общаемся.Но я хочу знать что он,как он,как у него дела,все ли хорошо,вообщем знать что у него все хорошо мне и это-го достаточно.Да я понимаю все это бред это не кого не интересует,у это-го человека уже другие друзья которых он называет родными.Я каждый день захожу к нему на страницу и смотрю что там нового нет не для того что бы поржать или что-то типо того,а для того что бы вспомнить все что было.!Иногда так плохо и хочеться написать,позвонить.Но знаю что это будет для него только так поржал и все.Даже все что написанно выше он прочитает поймет посмеётся и скажет вот это реально бред.!Хочу лишь сказать спасибо за дружбу,за внимание,за терпение,ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК



Вы находитесь на странице вопроса "(как-то) пишется так или (как то) так", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.