Придумать два термина из русского языка, и два термина из области медицины. Придумать самим. Помогите.
10-11 класс
|
орфография и пунктуация
УЗИ и пневмония
Другие вопросы из категории
в обход {Сим.). 2. Он летел медленно раскинув широко крылья и редко взмахивая ими зорко вглядываясь в землю перед собою (Пилы/)i 3. Он задумался, по заметив, что бойцы смотрят на него, поспешил улыбнуться {Бог.). 4. Он подошел к ним только после полудня, когда расположась вдоль берега ручья они обедали {Бог.). 5. Любопытно, что увидев Ивашову впервые он отдал ей свой пайковый сахар {Бог.). 6. Удивительно, чго в свои два года она уже обладала женственностью была занимательна забавна, и, когда играя у крыльца заснула на траве, мне стало скучно и одиноко {Бог.). 7. Дорога теперь определилась так, что ступив на нее мы увязали по колено, а ступив мимо нее проваливались гораздо глубже (Со;/.). 8. Он повернулся к товарищу прокурора, который не изменяя позы, а только подержав беззвучный рот секунду открытым привел наконец в действие свои голосовые связки {Фед.). 9. Он осекся вспомнив о [погибших] сыновьях Егорова.... И ощутив неловкость предложил: — Начнем... {Бог.). 10. Мысль о ней не оставляла меня все утро в Лиде, о ней более всего я размышлял и приехав на Каменские хутора {Бог.). 11. Грянул гром и заглушая людской шум торжественно царственно прокатился в воздухе (Гопч.). 12. Но сойдя с острова возвышавшегося среди болота мы тотчас же заблудились и стали без толку бродить зигзагами по кустарнику отступая в сторону от рек обходя трясины и густые чащобы теряя друг друга спеша путаясь и сердясь {Купр.).
Читайте также
1: Придумайте свое задание по русскому языку.
2: Напишите отзыв об олимпиаде. Самой уж никак не получается все нервы себе истрепала.
нужно будет два тезиса : " русский язык очень богат глаголами " и " Глаголы придают речи выразительность". Подумай и запиши аргументы к каждому из тезису .
совсем правильный термин, хотя и очень удобный.
1. Назовите эти буквы и объясните, в чем заключается неточность указанного термина.
2. Какому принципу русской графики и как служат эти буквы?
3. При изучении каких разделов науки о русском языке, не связанных с правописанием, крайне необходимо помнить о функциях этих букв? Приведите примеры.
Русские происходят от славян, которые все когда-то говорили на одном языке. Относительно одном, потому что этот праславянский язык был внутренне неоднородным. С расселением славян на больших территориях единство вообще разрушилось. Новые условия обитания рождали новые слова, произношение подпадало под влияние разноязычных соседей, географическая разобщенность направляла славянские народы по неодинаковым путям. Древний язык существовал только в устной форме: первобытные славяне не знали письменности. Различия в словаре, грамматике, фонетике стали такими, что славяне перестали понимать друг друга: праславянский язык умер, расколовшись на новые языки.
С принятием христианства в Восточной Европе встала задача объединить славянские языки, чтобы всем славянам рассказать о Христе.
24 мая 863 года в граде Плиске, тогдашней столице Болгарии, солунские братья Кирилл и Мефодий провозгласили изобретение славянской азбуки. Замысел их был великолепен, труд поразителен, а результаты выше самых смелых ожиданий. Претерпев ряд изменений, кириллица живет и по сей день у нас, болгар, сербов и других народов.
Детище мудрецов, этот книжный старославянский язык является одним из прекраснейших языков. Первоучители славян старательно отбирали «краснейшие слова» у разных славянских народов, по возможности понятные всем славянам. Язык приспосабливался к отвлеченным рассуждениям, выразительным описаниям, повествованиям. Успех старославянского языка не столько в возрождении общих черт, сколько именно в «устроении», ведь славянские языки в бесписьменной доистории были без порядка, стройности, устойчивости.
Есть ли в этом тексте лингвистические термины? Если есть то какие?
свои динамические тенденции и вступает в новый период своего исторического развития.
Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия».
Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.
Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.
На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.
Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.