Прочитайте. Составьте пословицу, употребляя выделенные имена существительные в форме родительного падежа. Каждый, ЖИЗНЬ, день, частичку, МУДРОСТЬ,
5-9 класс
|
прибавляет.
Запишите. Подчеркните в предложении главные члены .Выпишите словочочетания с именами существительными в родительном падеже.
Каждый день жизни частичку мудрости прибавляет.
Другие вопросы из категории
м три картины. Употребляя частицы разных разрядов
публицистический стиль речи. Воспользуйтесь вопросами-размышлениями с союзом или.
"ХОЧУ" И "НАДО"
Этими двумя словами, по существу, можно определить все наши поступки. В жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие, а иногда совершенно противоположные слова.
С самого утра уже возникает противорчечие: вставать или еще немного полежать?...
1)Внезапно раздался топот скачущей лошади;круто остановилась она у самого
костра,и,уцепившись за гриву,проворно спрыгнул с неё Павлушка.2) " я думал,волк"-прибавил он равнодушным голосом ,проворно дыша всей грудью .3) Обе собаки также вскочили в кружок света и тотчас сели ,высунув красные языки. 4) Без хворостинки в руке,ночью ,он, нимало не колеблясь ,поскакал один на волка. 5) " Что за славный мальчик!"-думаля,глядя на него,
Читайте также
стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?
повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.
обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?
Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?
поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?
Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.
Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.
Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.
Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.
Образец: Из дней (Р. п. мн. ч.) - день (Окончание) (М. р. 2-е скл.)
Из всех дней недели я больше всего люблю пятницу. Ведь за ней идут выходные дни. А значит, вся семья соберётся вместе и мы с родителями пойдём в кино, на выставку или в парк. Мы обязательно навестим бабушку. Она угостит нас горячим какао с молоком и сладкими пирожками. А мы с братом устроим её маленький концерт: сыграем на пианино в четыре руки её любимые мелодии.
Песни,башни,вишни,барышни,яблони,деревни,кочерги,дыни,спальни,готовальни