Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Просклоняйте , 78, 100, 600

10-11 класс

Dasha111111111111 01 мая 2013 г., 21:18:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irishkafokina
02 мая 2013 г., 0:15:30 (11 лет назад)

Им.п. семьдесят восемь, сто, шестьсот
Р.п. семидесяти восьми, ста, шестисот
Д.п. семидесяти восьми, ста, шестистам
В.п. семьсот восемь, сто, шестьсот
Т.п. семьюстами восемью, ста, шестьюстами
П.п. о семистах восьми, о ста, о шестидесяти

Ответить

Другие вопросы из категории

Целый день лежит тюлень,

И лежать ему не лень.
Жаль, тюленье прилежанье
Не пример для подражанья.

В каком из этих слов для обозначения мягкости мягкий знак не нужен?

Появление и развитие научного стиля связано с прогрессом научных знаний в различных областях жизни и деятельности природы и человека. Первоначально

научное изложение было приближено к стилю художественного повествования (эмоциональное восприятие явлений в научных трудах Пифагора, Платона и Лукреция). Создание в греческом языке, распространявшем свое влияние на весь культурный мир, устойчивой научной терминологии привело к отделению научного стиля от художественного (александрийский период). В России научный стиль речи начал складываться в первые десятилетия XVIII в. в связи с созданием авторами научных книг и переводчиками русской научной терминологии. Значительная роль в формировании и совершенствовании научного стиля принадлежала М.В. Ломоносову и его ученикам (вторая половина XVIII в.), окончательно научный стиль сложился лишь к концу XIX в.

Подкормка животных зимой - очень важное дело. Заготовку кормов нужно проводить летом и осенью.

В августе поспевают семена березы. Их охотно клюют снегири. Соберите и сохраните семена до зимних морозов.
В сентябре осыпаются желуди с дуба. Это прекрасный корм для белок. Но желуди нужно умело хранить. В теплой комнате они быстро пересыхают.
Найди слова с безударными гласными в корне, которые нельзя проверить проверочным словом??? Помогите
В августе поспевают семена березы. Разобрать предложения по членам???

Читайте также

здравствуйте)) нам задали такой вопрос в школе не могу найти ответ,задача такая, один парень едет на базар и видит одну красивую кофту, кофта стоит 100

рублей,но у него нет вообще не рубля, потом он видит своих друзей и просит у них в долг 100 рублей, 2 друга дают ему по 50 рублей, он обратно пошел на базар и купил ту кофту за 95 руб,у него остается 5 руб, потом он отдает за дорогу 3 руб, у него остается 2 руб, но этот парень отдал своим друзьям по рублю, тогда он остается долг своим друзьям 49 руб, а если суммировать все деньги бывают 101 руб но у него было только 100 но почему выходит истраченные деньги 101? пожалуйста помогите

4. Просклоняйте: Некий гражданин, 4.127. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.

Просклонять по падежам числительное - 2009 год.

Просклонять по падежам словосочетание - пять преподавателей.

1. Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Алфави'т, а'томный, верба, демокра'тия, диалог,

завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).



Вы находитесь на странице вопроса "Просклоняйте , 78, 100, 600", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.