окончания глаголов! видел,зависели,видели,дышал,зависело,обиделся.
10-11 класс
|
Смотрите во вложениях извините картинка перевёрнутом. Обиделся окончание нулевое между суффиксами Л и СЯ. Проверяю она обиделАсь оно обиделОсь они обиделИсь. На счёт обиделся не сомневайтесь !
видел нулевое окончание зависели окончание и видели окончание и дышал окончание нулевое зависело окончание о обиделся окончание я
Другие вопросы из категории
Она основывалась на теории П. Лапласа, полагавшего, что все планеты Солнечной системы возникли из солнечного вещества, вырванного силой притяжения пролетавшей недалеко от Солнца звезды.
1) порядок, обусловленный правильным расположение частей чего-либо
2) нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и функционирующих частей
3) метод действий, устанавливающий порядок, правила чего-либо
4) техническое устройство, конструкция
Длинная парчовая одежда его, испещрённая узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и дорогими каменьями.
Читайте также
спряч..,се..,колот...побор..,накол..,сготов..,пол..,став..,уход..,пил..,жар..,пиш..,вывоз..,гас..,мел... *Выпиши глаголы в два столбика по спряжениям.чтобы определить спряжение ,поставь глаголы в неопределённую форму. По инфинитивуопределии допиши окончания глаголов.
определять спряжение глагола.2 Чтобы правильно писать безударные окончания существительных , нужно уметь определять склонение и падеж существительных. 3 Чтобы правильно писать безударные окончания прилагательных, нужно уметь выделять словосочетания прил.+ сущ. и ставить ворос от существительного к прилагательному.
глаголы-исключения слова звучишь дышим думаешь вертят забываете пищат держим знакомишься смотришь хрустят терпят дарят кладётез жаришь пасут
и каждый кустик слышит,каж
кем (чем). Никакие объяснения тут не помогут — придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
Способность слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю.
3.Определите тему текста.
4.Назовите основную мысль текста.
6.Определите тип текста (докажите свое мнение)