Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

обьяснить значение слова в предложении:рыба видит приманку,а не крючок

5-9 класс

ксенечка0902 13 июля 2013 г., 3:03:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ronni2
13 июля 2013 г., 4:34:10 (10 лет назад)

это как люди встречают по одежде,а провожают по уму

это же понятно что если бы рыба видела бы крючок,она бы на него не помпалась

то же самое можно сказать о человеке,если бы он в определенной ситуации выйдет плохой исход,он не за чтобы не сделал,то что сделал

+ 0 -
Alinaandrianovna
13 июля 2013 г., 5:50:47 (10 лет назад)

может объяснить поговорку?
подрузумевается что люди встречают по одежке. 

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.

Выпишите, расставляя попущеные знакипрепинания, сначала сложные предложения, где саюз а соиденяет простые предложения в состае сложнога, а затем простые

предложения, где саюз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые саюзом а. Союз заключите в овал. Построй схеы сложных предложения.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2. книга в счастье украшшает а в несчастье уешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не в(?)йтся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.



Вы находитесь на странице вопроса "обьяснить значение слова в предложении:рыба видит приманку,а не крючок", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.